«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

«Недавно вы сделали заказ в "Додо пицце". Из-за технического сбоя платеж вернулся на ваш счёт. Поэтому мы списываем деньги повторно», — говорится в SMS-сообщении от компании. Если возникнут вопросы, «Додо пицца» просит обратиться в службу поддержки компании.

Если вы увидели сообщение от банка о платеже «Додо пицце», хотя в этот день ничего не заказывали, значит вы делали заказ в «Додо» с 16 по 23 декабря и оплатили его картой. Проверьте историю платежей, чтобы убедиться, что перед этим деньги ошибочно вернулись на ваш счет.

Обратите внимание: отменяется ошибочная транзакция. Поэтому если деньги вам не возвращались, то еще раз деньги не спишутся.

Простите за эту чехарду! Мы приняли меры, чтобы предотвратить повторение этой ситуации. Если вам не вернули деньги за заказ, но вы получили SMS — пожалуйста, проверьте информацию в вашем банке. Процедура возврата средств на ваш счет и повторного списания может занять до нескольких дней.

Ранее генеральный директор сети Фёдор Овчинников сообщил, что сайт "Додо пиццы" по ошибке отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу". Общая сумма средств, которые по ошибке были возвращены клиентам, составила около 10 млн руб. 

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Додо Пицца
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября 2016 / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook