Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг и малый бизнес RSS

«Додо Пицца» пришла в Китай

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Свое первое заведение в Китае открыла сеть пиццерий «Додо Пицца» предпринимателя Федора Овчинникова из Сыктывкара. Об этом сообщает сам предприниматель в FB.

По словам Овчинникова, первые впечатления прекрасные как от пиццерии, так и от самого продукта. Подобралась отличная команда, которая умеет делать хорошее тесто и подбирать ингредиенты. В помещении чистота и процесс отработан как часы. Всё это благодаря работе китайских партнёров - Andrei Prokhorovich и его команды, они проделали колоссальную работу, чтоб добиться такого результата.

На данный момент заведение работает всего несколько дней, но, несмотря на малый срок, им ежедневно приходит порядка 50-60 заказов пиццы. При выдаче заказов чтоб не нарушать местных традиций приходиться использовать «эмоджи», т.к. в Китае не принято спрашивать имена, поэтому покупатель пиццы отслеживает свой заказ на экране, и как появляется «его» картинка, понимает, что заказ готов. Реклама новой пиццерии происходит через китайскую социальную сеть WeChat.

Скоро откроется еще одна заведение «Додо Пицца» в китайском городе Ханчжоу, на данный момент пиццерия уже строится.

Как заявил Федор Овчинников, Китай – это невероятный и огромный рынок. К такому осознанию он пришел, лишь начав бизнес-экспедицию, и теперь уверен, что история «Додо Пицца» в этой стране только начинается.

Роман Глубоковских, директор исследовательского агентства INDAGATE отмечает, что Китай - это действительно гигантский рынок, который интенсивно развивается. Конечно, политическая ситуация в мире на данный момент неоднозначная, что может сказаться в бизнесе, но в целом наши бизнес-отношения с Китаем набирают обороты, особенно в связи с санкциями.

Вместе с ростом экономики в Китае, растет и многомиллиардное число потребителей. Как правило, китайцы очень много работают и редко тратят время на приготовление ужина дома, они скорее предпочтут пойти в ресторан. Рестораны западной или российской кухни становятся все более популярным местом для переговоров, свиданий и семейных ужинов. Китайцы любят и хотят пробовать новое, а главное готовы за это платить.

Компании и сервисы: Додо Пицца
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Фастфуд меняет свой стиль

Компания Yum! Brands Russia, развивающая одну из самых больших сетей фасфуда в России - KFC, объявила о ребрендинге. Также о смене логотипа сделала объявление Subway, обогнавшая 5 лет назад McDonald`s по численности ресторанов в мире. Мнения экспертов

далее →

Карты «Мир» стали принимать к оплате в McDonald's

Все рестораны McDonald's находящиеся на территории РФ с 1 июля принимают карты «Мир». Эквайринг карт осуществляет банк «Русский стандарт». Мнение эксперта

далее →

Запуск сети кафе «Едим дома» откладывается

В кулуарах Петербургского международного экономического форума режиссер Никита Михалков заявил о том, что сроки запуска проекта сети кафе «Едим как дома» (первоначальное название «Едим дома») передвинуты на 2017 год.

далее →

В ресторане напротив Кремля принимают только карту «Мир» и наличные

Ресторан русской кухни «Dr.Живаго», находящийся на 1 этаже «Националь», теперь принимает к оплате исключительно национальные карты «Мир» или наличные.

далее →

Новый выставочный формат на выставке франшиз BUYBRAND Expo и Licensing Salon

В Москве представлена инновационная выставочная платформа EXPOWL, функции которой позволяют кардинально повысить эффективность всех выставочных мероприятий в мире.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook