Доля мобильного трафика рунета превысила 20%

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Доля мобильного трафика рунета превысила 20%

Доля мобильного трафика в июле 2014 года впервые за всю историю рунета в среднем превысила 20% и составила 20,8% от общего объема, тогда как в июле прошлого года она держалась на уровне 13,5%. Это показали результаты исследования, проведенного компанией Kokoc.com (Kokoc Group).

В Москве на мобильный трафик приходится до 24% всех переходов, в Санкт-Петербурге – до 21%. Если говорить о других городах России, то доля мобильного трафика там находится в пределах 14-16%. Рекордсменами являются Краснодарский и Хабаровский край, где доля переходов с мобильных устройств на большом срезе сайтов доходит до 34%. А антирекорды ставят Чукотка, Алтай и Хакасия. Там доля мобильного трафика находится в пределах 5-9%. Мы предполагаем, такая статистика связана с низким проникновением интернета в эти регионы.

До 55% всех переходов с мобильных телефонов приходится, что неудивительно, на молодежь. Также, исследование показало, что женщины в среднем на 12-16% (с перевесом в доле 57/43) активнее используют мобильные устройства.

Тенденция роста мобильного трафика была спрогнозирована еще 4 года назад. Уже тогда отмечалось, что люди все активнее пользуются мобильным интернетом, чаще покупают смартфоны и планшеты и реже проводят время в интернете через стационарные компьютеры. В Китае второй год подряд мобильный трафик превышает 50.

В исследовании принимало участие более 200 сайтов, среди которых крупнейшие ресурсы Рунета, входящие в ТОП-50 самых посещаемых, чья аудитория распределена по всей России.

Анализ проводился с использованием данных систем Google Analytics и Яндекс.Метрика, путем анализа медиан и средних значений доли мобильного трафика в общей структуре. При этом в учет бралась гипотеза о нормальном распределении трафика.

Показатель сравнивался на промежутке с января 2012 года. Динамика средних значений (не интервалов) по всей выборке оказалось такой:

Доля мобильного трафика рунета превысила 20%

Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 года

Data Insight и Ruward опубликовали совместный рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016 (лето). В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2015 года.
Крупнейшим российским онлайн-ритейлером по итогам 2015 года стал «Юлмарт», следует из рейтинга Ecommerce Index Top-100 от исследовательских компаний Data Insight и Ruward. Магазин автозапчастей Exist.ru, возглавлявший список по итогам первого полугодия 2015 года, опустился на пятую строчку.

далее →

В сервисе Яндекс.Аудитории появилась статистика по сегментам

Команда сервиса Яндекс.Аудитории сообщила о появлении возможности просмотра статистики для любого сегмента в статусе «Готов». Статистика включает охват сегмента и распределение пользователей в нем по полу, возрасту, географии и типам устройств.

далее →

Google поможет импортировать звонки-конверсии в AdWords

Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели.

далее →

"Яндекс" открыл статистику по интересам пользователей

На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

далее →

Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Вчера, 13 июля, в московском клубе «Высоцкий» прошла официальная церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016». В каждой из 29 номинаций были определены обладатели первого, второго и третьего места. Заслуженные награды получили владельцы и разработчики лучших сайтов и мобильных приложений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook