Доля мобильного трафика рунета превысила 20%

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Доля мобильного трафика рунета превысила 20%

Доля мобильного трафика в июле 2014 года впервые за всю историю рунета в среднем превысила 20% и составила 20,8% от общего объема, тогда как в июле прошлого года она держалась на уровне 13,5%. Это показали результаты исследования, проведенного компанией Kokoc.com (Kokoc Group).

В Москве на мобильный трафик приходится до 24% всех переходов, в Санкт-Петербурге – до 21%. Если говорить о других городах России, то доля мобильного трафика там находится в пределах 14-16%. Рекордсменами являются Краснодарский и Хабаровский край, где доля переходов с мобильных устройств на большом срезе сайтов доходит до 34%. А антирекорды ставят Чукотка, Алтай и Хакасия. Там доля мобильного трафика находится в пределах 5-9%. Мы предполагаем, такая статистика связана с низким проникновением интернета в эти регионы.

До 55% всех переходов с мобильных телефонов приходится, что неудивительно, на молодежь. Также, исследование показало, что женщины в среднем на 12-16% (с перевесом в доле 57/43) активнее используют мобильные устройства.

Тенденция роста мобильного трафика была спрогнозирована еще 4 года назад. Уже тогда отмечалось, что люди все активнее пользуются мобильным интернетом, чаще покупают смартфоны и планшеты и реже проводят время в интернете через стационарные компьютеры. В Китае второй год подряд мобильный трафик превышает 50.

В исследовании принимало участие более 200 сайтов, среди которых крупнейшие ресурсы Рунета, входящие в ТОП-50 самых посещаемых, чья аудитория распределена по всей России.

Анализ проводился с использованием данных систем Google Analytics и Яндекс.Метрика, путем анализа медиан и средних значений доли мобильного трафика в общей структуре. При этом в учет бралась гипотеза о нормальном распределении трафика.

Показатель сравнивался на промежутке с января 2012 года. Динамика средних значений (не интервалов) по всей выборке оказалось такой:

Доля мобильного трафика рунета превысила 20%

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Метрика анонсировала скорый запуск обновленной сегментации

В минувшую пятницу, 20 мая 2016, на пятой Вебмастерской Яндекса команда Метрики анонсировала скорый запуск обновленной сегментации. Это значит, что теперь владельцы сайтов получат возможность осуществлять сегментацию не только по информации, содержащейся в конкретном визите, но и по атрибутам пользователя, а также по атрибутам предыдущих визитов.

далее →

Яндекс.Метрика: почему может не определяться источник трафика

Постепенно все больше сайтов переходят на защищенное https - соединение и это, как ни странно звучит, вызывает неудобства у владельцев сайтов, еще не перешедших на https. Потому что у тех сайтов, которые еще не перешли на защищенное соединение, растет доля прямых заходов - обращений к страницам сайта, при которых браузер посетителя не передает техническое поле "Referer". Команда Яндекс.Метрики объяснила, по каким причинам может не определяться источник трафика на сайт.

далее →

Какие сервисы используют россияне для онлайн-покупок в 2016 году

Более 90% жителей крупнейших городов России совершают хотя бы одну онлайн-покупку в год. Такой результат показало новое исследование, выполненное весной 2016 года исследовательской компанией «TNS Россия» по заказу платежного сервиса Яндекс.Деньги. И эти данные не могут не радовать всех, кто занимается электронной коммерцией. Правда, есть нюансы.

далее →

Google представил новую версию инструмента Mobile Friendly Test

Google представил новую версию инструмента для проверки удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Mobile Friendly Test). Эта версия отличается более чистым дизайном и работает быстрее, чем предыдущая.

далее →

Единый рейтинг SMM-агентств

Рейтинговое агентство RUWARD опубликовало результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных сетях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook