Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Доля акционных продаж некоторых товаров достигла 75%

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщают «Ведомости», в количественном выражении за 1 квартал 2016 года розничные продажи через промоакции различных товаров (молоко, кофе, бытовая химия и т.п.) в России достигли практически половины. А именно по аналитике представленной компанией Nielsen (на которую ссылается издание) – 46 процентов, что на 9 пунктов больше, чем в 2015 году.

Так по данным  Nielsen, самые большие реализации в проакциях показал сегмент бытовой  химии - 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. Конкретно доля промопродаж данных групп товаров только с 4 квартала 2015 года увеличилась на 7-12 пунктов.

Продажи по промоакциям продовольствия показали чуть более скромные результаты, но их количество неизменно растёт. Так только с января по март было реализовано в рамкам промопродаж - 52% кофе, 50% соков, 43% шоколада, 39% газированных напитков, 29% пива и 23% молочной продукции.

Также растёт и величина средней скидки по промо-акциям. Данные Nielsen показывают, что с 26% в 2014 г. Количество проданного по акциям товара увеличилось в 2015 году до 29% . При этом 8 из 10 промоакций – это скидка.

По заявлению Марины Лапенковой (директор «Nielsen Россия»), если динамика промопродаж сохраниться на прежнем уровне, то буквально через 3-4 года Россия может стать самым «промотируемым» рынком Европы. А это крайне не желательно, т.к. при промопродажах лояльность покупателей конкретным брендам полностью размывается, да и сама готовность людей совершать покупки без скидок падает до нуля.

Мнение производителя

Ярослав Сорокин, генеральный директор, Репьевский крупозавод

Рынок ритейла заигрался в низкие цены. Во-первых низкая цена убивает покупательную способность сотрудников фирм-производителей, отдавая товар по себестоимости или ниже её мы экономим на ФОТ и потенциальным покупателям просто не с чем идти в магазин. 

Во-вторых падает качество. По нашим данным до 40% круп в магазинах уже не ГОСТ. Нижний сегмент круп, особенно перловка, более 80% фальсификат ГОСТ. Легко самостоятельно проверяется по цвету. Если серая, а написано ГОСТ, значит фальсификат. И это никто не контролирует. Мы уже жили в глобальном дискаунтере СССР. Там сажали за низкое качество, а сейчас никто его вообще не проверяет и мотивации его повышать, когда все решает только цена, нет. 

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook