Domosed.ru перестал принимать заказы

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Интернет-магазин бытовой техники и электроники domosed.ru перестал принимать заказы и удалил с сайта контактные данные. Об этом сообщил один из основателей агентства Data Insight Борис Овчинников.

domosed.ru перестал принимать заказы

Весь функционал, связанный с возможностью сделать заказ, на сайте магазина на данный момент отключен: со страниц удалена кнопка "в корзину" и номер телефона.

Так сайт выглядел раньше:

Domosed.ru перестал принимать заказы

Так выглядит сейчас:

Domosed.ru перестал принимать заказы

Никаких сообщений о закрытии или приостановке деятельности магазина в ленте новостей на сайте нет. Онлайн-консультат магазина молчит, на письменные запросы в "Домоседе" не отвечают.

Ещё несколько дней назад магазин работал. Последний отзывы о Domosed.ru на "Яндекс.Маркете" датирован 31 августа.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Эксперт запустил новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке

На сайте Яндекс.Эксперт появились новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Мнение эксперта

далее →

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

Прямая трансляция с конференции YaC/m 2016

Конференция Yet another Conference on Marketing проходит уже в четвёртый раз и в этом году посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook