Новости →

Разное

Dostami.ru запустила процесс ликвидации юрлица

Компания Dostami.ru (бывшая Bay.ru), организующая доставку товаров из-за границы и в мае 2014 года заключившая партнёрство с eBay, находится на стадии ликвидации юридического лица.

Dostami.ru запустила процесс ликвидации юрлица

Участники форума Общества защиты прав потребителей 11 ноября начали публиковать сообщения о том, что компания приостановила свою работу — сотрудники не отвечают по телефону и по почте, а оплаченные товары оказались задержанными на складе в Чикаго. Представители eBay, к которым обращаются пользователи, объясняют, что проблемы временные, и посылки, находящиеся на складе, будут отправлены. Пресс-служба eBay комментировать ситуацию вокруг своего партнёра отказалась. Пресс-служба Dostami также не предоставила без комментариев.

Также, стало известно, что официальная группасервиса во «ВКонтакте» превратилась в закрытую (на данный момент в ней состоят более 33 тысяч человек), а сообществов Facebook не обновлялось с 24 октября.

Согласно официальным данным, которые предоставил сервис «Контур.Фокус», общество с ограниченной ответственностью «Бэйру», генеральным директором которого является Максим Андрюхин, с 15 июля 2014 года находится в стадии ликвидации.

лик.jpg

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook