Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Dove развеселил жительниц Нью-Йорка

Бренд компании Unilever разместил на одной из самых дорогих рекламных улиц digital-билборд, реагирующий на погоду.

Dove вдохновился выражением April shower, которое имеет значение «внезапный ливень», а дословно переводится как «апрельский душ», чтобы развеселить жительниц Нью-Йорка.

В пасмурный апрельский день на одном из digital-билбордов на Таймс-Сквер появилась модель Элис, обращающаяся к прохожим с вопросом «Готовы ли вы к дождю?». В экран был встроен датчик погоды, который устраивал модели «самый масштабный душ в истории», как только на улице начинался настоящий ливень. Несмотря на дождь, многие прохожие останавливались, чтоб сфотографировать Элис, которая, кстати, является одной из «реальных женщин»,  регулярно становящихся героинями рекламы бренда.

Кампания была нацелена на продвижение нового геля для душа от Dove. Разработкой креатива занималось агентство Havas Helia.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook