DPD открыла южный терминал – второй по счету в Московском регионе

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Международная транспортно-логистическая компания DPD объявила об открытии нового терминала и запуске полностью автоматизированной сортировочной линии с пропускной способностью до 3000 посылок в час в городе Домодедово. Общий объем инвестиций составил 80 млн рублей.

Терминал класса А и площадью 10 тыс. кв.м расположен вблизи крупной транспортной развязки, что позволяет организовать транспортировку отправлений минуя Москву. Сортировочная линия оборудована узлами ROTA-Sorter, облегчающими обработку посылок смешанного типа. Что  обеспечивает быструю и надежную разгрузку, точность измерений веса и габаритов посылок, тем самым увеличивая производительность.

До конца 2016 года DPD в России планирует провести дооборудование южного терминала в городе Домодедово, а также продолжить развитие Северного хаба в Митино и остальных московских секторов. Намеченная сумма инвестиций в данные проекты составит порядка 40 млн рублей.

«Открытие новой сортировочной линии является частью стратегии компании, направленной на развитие инфраструктуры DPD в России. В Московском регионе обрабатывается более 80% всех отправлений компании, и весь этот объем необходимо сортировать. Открытие южного терминала с современным оборудованием позволит сократить время обработки посылок и ускорить доставку нашим получателям», – отметил генеральный директор DPD в России Андрей Майоров.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

DPD и «220 Вольт» в 4 раза сильнее почты

Теперь посылки DPD можно будет получить в розничных магазинах и пунктах выдачи «220 Вольт». Впервые в России через пункты будут выдаваться заказы рекордным весом до 120 кг, в 4 раза превышающим текущее ограничение по рынку. Мнения экспертов

далее →

"Почта России" собирается завхатить рынок экспресс-доставки

ФГУП «Почта России» планирует занять около 85% российского рынка экспресс-доставки почтовых отправлений в ближайшие несколько лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке госмонополии Сергея Малышева.

далее →

Скорость доставки определяет удовлетворенность логистической компанией на 52%

Центр исследований SPSR Express провел анализ рынка, посвященный удовлетворенности клиентов.  Из общего списка факторов в рамках анализа было выведено несколько ключевых, по которым клиенты оценивают логистические сервисы.

далее →

«Почта России» планирует использовать дроны

Глава почтового оператора Дмитрий Страшнов в рамках Петербургского экономического форума объявил о планах «Почты России» задействовать беспилотники в доставке грузов, «требующих нестандартных решений».

далее →

DPD в России представила решение e-Packet для легких посылок весом от 100 грамм

Новая услуга логистического оператора DPD в России специально разработана для клиентов, отправляющих легкие посылки. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook