DPD в России представила решение e-Packet для легких посылок весом от 100 грамм

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
DPD в России представила решение e-Packet для легких посылок весом от 100 грамм

Новая услуга логистического оператора DPD в России специально разработана для клиентов, отправляющих легкие посылки. 

Книги, семена, электронные аксессуары, рукоделие, радио товары, бижутерия – особая категория товаров, нуждающиеся в экономичных тарифах на перевозку. DPD разработала специальный единый тариф на доставку в  17 000 населенных пунктов России, Казахстана и Белоруссии.  

Новое логистическое решение e-Packet включает в себя доставку до двери получателя или до 400 пунктов выдачи посылок Pickup в России и странах Таможенного союза, 50% скидки на возврат, бесплатный консолидированный прием от отправителя, наложенный платеж, возможность оплаты наличными или банковскими картами и бесплатную доставку в выходные дни. Онлайн-сервис Predict обеспечивает бесплатное информирование получателей о точной дате доставки и дает им возможность менять условия доставки. 

«DPD в России оперативно реагирует на запросы клиентов и предлагает решения традиционно высокого качества. Благодаря тарифному плану e-Packet интернет-магазины могут пользоваться оптимальным вариантом доставки для маленьких посылок и активно развивать свой бизнес», - отмечает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.  

Компании и сервисы: DPD, Pick-up
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook