DPD запускает мобильный эквайринг на федеральном уровне

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
DPD запускает мобильный эквайринг на федеральном уровне

Курьеры международной транспортно-логистической компании DPD начали принимать от интернет-покупателей безналичные платежи в 55 городах России.

Сначала сервис прошел успешное тестирование в Москве, затем был запущен по всей стране, в том числе в таких городах, как Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Севастополь, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и др. Теперь получатели DPD могут оплатить заказы при вручении банковскими картами Visa и MasterCard.

Курьеры DPD оснащены современными мобильными кассами, которые просты в эксплуатации, рассчитаны на 12 часов непрерывной работы с возможностью подзарядки. Кассы работают в паре с терминалом сбора данных или со смартфоном, в которых установлено приложение DPD Courier (собственная разработка компании DPD). Важно, что касса пробивает и выдает чек именно в момент покупки, что полностью соответствует требованиям законодательства РФ.

«Внедрение мобильного эквайринга – еще один этап в развитии удобного, востребованного и безопасного сервиса для покупателей интернет-магазинов. Сервис направлен на развитие новых услуг, увеличение продаж, усиление безопасности. Теперь покупатели могут не беспокоиться о том, есть ли достаточная сумма наличных на момент приезда курьера, и оплатить покупки картой. Это также упростит процесс расчета, так как курьеру не нужно будет искать сдачу, значительно уменьшится количество перевозимых наличных денег, сократится риск приема фальшивых банкнот. Также внедрение мобильных касс позволяет работать с сегментами товаров с высоким средним чеком», - отмечает Татьяна Верхова, финансовый директор DPD в России.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

10 января / Комментарии

ФТС удивилась запросам копий паспортов при доставке онлайн-покупок в Россию

Федеральная таможенная служба объяснила, что проблемы с доставкой посылок из зарубежных иностранных интернет-магазинов, из-за которых службам доставки пришлось просить паспортные данные получателей, были вызваны дежурными выборочными проверками.

далее →

9 января / Комментарии

AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через SPSR

Интернет-ритейлер AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через оператора SPSR, пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на письмо компании. Причиной временного прекращения поставок стали проблемы на таможне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook