DPD запустила центр с автоматической сортировкой посылок

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

В Новосибирске состоялось значимое событие на логистическом рынке - запуск центра DPD с автоматической сортировкой посылок для доставки по всему региону вплоть до Дальнего Востока.

11 ноября компания DPD запустила в Новосибирске крупный логистический комплекс. В новом терминале, который расположился на ул. Мира, установлена полностью автоматизированная сортировочная линия. Как сообщили в компании, она исключает человеческий фактор и вероятность ошибок. При этом в день при полной загрузке на ней возможно обрабатывать до 3000 посылок.

Инвестиции в открытие терминала и установку сортировочной линии составили 15 млн руб. Площадь комплекса составляет 4,5 тыс. кв. м.

«Транспортно-логистическая инфраструктура Новосибирска стремительно развивается благодаря переориентации грузопотоков из Европы в Азию. И открытие нового терминала здесь позволит укрепить позиции нашей компании в стратегически важном регионе, даст возможность стать ближе к клиентам и повысить уровень сервиса», - отметил генеральный директор DPD в России Андрей Майоров.

В планах развития компании в Новосибирске - увеличение пунктов выдачи посылок. До нового года будет запущено 20 центров, в том числе терминалы выдачи. Сейчас помимо курьерской доставки доступна выдача в 3 местах.

По словам директора по продажам Сибири и Дальнего Востока DPD в России Ильи Мартынова, дата открытия - символична:

«11 - 11. В Китае считается, что контакты и связи, которые устанавливаются в этот день - "день холостяка" - станут надежными и взаимовыгодными. Мы проводим совместную акцию, которую проводит AliExpress: при заказе товаров ряда магазинов доставку будет осуществлять DPD».

Илья Мартынов рассказал, что точно определить долю рынка, которую занимает компания, невозможно из-за того, что рынок по большей части серый. Если говорить о тех компаниях, которые предоставляют необходимую документацию для отчетности, DPD входит в тройку, сообщил Илья Мартынов.

«Мы наверное единственные из коммерческих операторов конкурируем с Почтой России. Недавно была новость, что EMS Почты России будет возвращать деньги в случае нарушения срока доставки. У нас эта гарантия сроков доставки уже давно существует». 

Компании и сервисы: DPD
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Почта России запустила услугу «Бизнес курьер»

Почта России запустила новую услугу «Бизнес курьер» по экспресс-доставке деловой корреспонденции и посылок по принципу «От двери до двери» между крупнейшими городами страны. Услуга разработана специально для удовлетворения потребностей бизнеса.

далее →

Юлмарт запустил круглосуточный сервис доставки заказов

Крупнейший мультипродуктовый онлайн-ретейлер Юлмарт первым на рынке запустил круглосуточный сервис доставки заказов клиентам. Услуга уже доступна жителям Москвы: получить свои покупки в ночное время можно в течение нескольких часов с момента их оформления на сайте.

далее →

Яндекс.Доставка подключила МаксиПост

Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост стала партнером сервиса Яндекс.Доставка.
Перед началом работ компании провели интеграцию ИТ-приложений и тестирование доставки заказов. Тестовый период подтвердил высокое качество курьерских услуг МаксиПост и ее готовность к работе в системе.

далее →

DPD запускает мобильный эквайринг на федеральном уровне

Курьеры международной транспортно-логистической компании DPD начали принимать от интернет-покупателей безналичные платежи в 55 городах России.

далее →

«Посылка онлайн» приходит в регионы

ФГУП «Почта России» открыло доступ к своему сервису доставки товаров из интернет-магазинов «Посылка онлайн» для корпоративных клиентов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Раньше она была доступна только компаниям из Москвы

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook