DPD запустила центр с автоматической сортировкой посылок

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

В Новосибирске состоялось значимое событие на логистическом рынке - запуск центра DPD с автоматической сортировкой посылок для доставки по всему региону вплоть до Дальнего Востока.

11 ноября компания DPD запустила в Новосибирске крупный логистический комплекс. В новом терминале, который расположился на ул. Мира, установлена полностью автоматизированная сортировочная линия. Как сообщили в компании, она исключает человеческий фактор и вероятность ошибок. При этом в день при полной загрузке на ней возможно обрабатывать до 3000 посылок.

Инвестиции в открытие терминала и установку сортировочной линии составили 15 млн руб. Площадь комплекса составляет 4,5 тыс. кв. м.

«Транспортно-логистическая инфраструктура Новосибирска стремительно развивается благодаря переориентации грузопотоков из Европы в Азию. И открытие нового терминала здесь позволит укрепить позиции нашей компании в стратегически важном регионе, даст возможность стать ближе к клиентам и повысить уровень сервиса», - отметил генеральный директор DPD в России Андрей Майоров.

В планах развития компании в Новосибирске - увеличение пунктов выдачи посылок. До нового года будет запущено 20 центров, в том числе терминалы выдачи. Сейчас помимо курьерской доставки доступна выдача в 3 местах.

По словам директора по продажам Сибири и Дальнего Востока DPD в России Ильи Мартынова, дата открытия - символична:

«11 - 11. В Китае считается, что контакты и связи, которые устанавливаются в этот день - "день холостяка" - станут надежными и взаимовыгодными. Мы проводим совместную акцию, которую проводит AliExpress: при заказе товаров ряда магазинов доставку будет осуществлять DPD».

Илья Мартынов рассказал, что точно определить долю рынка, которую занимает компания, невозможно из-за того, что рынок по большей части серый. Если говорить о тех компаниях, которые предоставляют необходимую документацию для отчетности, DPD входит в тройку, сообщил Илья Мартынов.

«Мы наверное единственные из коммерческих операторов конкурируем с Почтой России. Недавно была новость, что EMS Почты России будет возвращать деньги в случае нарушения срока доставки. У нас эта гарантия сроков доставки уже давно существует». 

Компании и сервисы: DPD, EMS
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

24 августа / Комментарии

Компания «ПЭК» создала для интернет-магазинов универсальный сервис

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, создала для интернет-магазинов универсальный модуль автоматического расчета стоимости и сроков доставки любого из товаров.

далее →

23 августа / Комментарии

Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в 1-м полугодии 2016 г.

Логистический оператор DPD за первые шесть месяцев 2016 года увеличил выручку на 19%, а объем доставленных посылок - на 28%.

далее →

22 августа / Комментарии

DPD запустила мобильную версию сервиса Predict

75% пользователей, изменивших условия доставки с помощью сервиса Predict, использовали для этого мобильное устройство - для них в DPD запустили мобильную версию сервиса

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс.Доставка снижает тарифы

Яндекс.Доставка договорилась с партнерами о снижении тарифов. Интернет-магазины смогут отправлять заказы через Яндекс.Доставку значительно дешевле, чем напрямую через логистические компании.

далее →

10 августа / Комментарии

SPSR Express и LeEco объявили о стратегическом партнёрстве

9 августа в Москве руководители компаний SPSR Express и LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR Express статус стратегического логистического партнера LeRee в России и первой авторизованной российской курьерской службы интернет-магазина LeMall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook