DPD запустила мобильную версию сервиса Predict

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

75% пользователей, изменивших условия доставки с помощью сервиса Predict, использовали для этого мобильное устройство - для них в DPD запустили мобильную версию сервиса

С онлайн-сервисом Predict получатель заранее узнает точную дату доставки, которую может поменять по своему усмотрению. Кроме того, можно выбрать удобный для себя интервал времени приезда курьера, поменять адрес доставки, например, с домашнего на адрес офиса, или забрать заказ самостоятельно. На экране мобильного устройства отобразятся доступные для получения посылки дни, возможные интервалы и ближайшие пункты выдачи, а также статус доставки.

К настоящему времени уже четверть получателей DPD смогли оценить плюсы сервиса и выбрали Predict в качестве основного инструмента управления своей отправкой. Теперь к онлайн-версии добавлен и мобильный вариант. Как показывает статистика, на изменение параметров доставки с помощью мобильного Predict нужно меньше двух минут, при этом нет необходимости тратить время на звонок в контакт-центр и объяснять свои пожелания оператору. 

«Наша задача – сделать Predict максимально удобным для получателя. От этого выигрываем и мы, и продавцы. Благодаря тому, что получатель сам выбирает подходящее для него время доставки, растет количество заказов, полученных с первого раза. Для наших клиентов из отрасли e-commerce важно, что покупатели остаются довольны не просто доставкой, но и интернет-магазином в целом и, скорее всего, сделают в нем повторный заказ. Predict также позволяет повысить процент выкупа товара в случае отправления с наложенным платежом», - отмечает Алексей Смуров, начальник отдела клиентских сервисов DPD в России.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook