DrPrice.ru - Saas-сервис мониторинга и анализа цен конкурентов

Смотрите в каталоге
Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах

С помощью этого сервиса вы сможете избирательно отслеживать цены ваших конкурентов, проводить аналитику и получать рекомендации по изменению своих цен.

Коллеги из нового сервиса DrPrice.ru обратились к нам за помощью. В целях тестирования концепции сервиса и его последующего улучшения, предлагаем вам поучаствовать в опросе. Ответив на вопросы, вы не только познакомитесь с сервисом и оцените его полезность лично для вас, но и получите возможность пользоваться сервисом после коммерческого запуска бесплатно в течение 2 месяцев!

Заранее благодарим за участие! Надеемся, что вам понравится! Ссылка на опрос -  http://bit.ly/TtSxp4

С презентацией концепции сервиса DrPrice.ru можно ознакомится ниже.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: DrPrice
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook