DrPrice.ru - Saas-сервис мониторинга и анализа цен конкурентов

Смотрите в каталоге
Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах

С помощью этого сервиса вы сможете избирательно отслеживать цены ваших конкурентов, проводить аналитику и получать рекомендации по изменению своих цен.

Коллеги из нового сервиса DrPrice.ru обратились к нам за помощью. В целях тестирования концепции сервиса и его последующего улучшения, предлагаем вам поучаствовать в опросе. Ответив на вопросы, вы не только познакомитесь с сервисом и оцените его полезность лично для вас, но и получите возможность пользоваться сервисом после коммерческого запуска бесплатно в течение 2 месяцев!

Заранее благодарим за участие! Надеемся, что вам понравится! Ссылка на опрос -  http://bit.ly/TtSxp4

С презентацией концепции сервиса DrPrice.ru можно ознакомится ниже.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: DrPrice
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook