Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Durex под запретом

Durex под запретом

Росздравнадзор запретил продавать в России презервативы британской марки Durex. Об этом заявил глава ведомства Михаил Мурашко, передаёт ТАСС.

«Они не зарегистрированы в установленном порядке. Это значит, что линейный ряд, который представлен компанией, не имеет российской регистрации. 

В соответствии с законодательством медицинские изделия должны пройти испытания технические, токсикологические, и всё это должно пройти экспертизу в Росздравнадзоре», — пояснил Мурашко.

Он отметил, что у Durex есть шанс вернуться на российский рынок, если компания пройдёт все регистрационные процедуры. «Они должны либо зарегистрировать как новое изделие, либо внести изменения в установленном порядке. Компания обязана соблюдать законодательство, это не первый случай, просто это касается многих, поэтому он стал резонансным», — подытожил глава Росздравнадзора.

По мнению Мурашко, запрет на продажу Durex не приведёт к дефициту презервативов в России.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook