Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Джинсовая симфония» открывает новые магазины

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», ритейлером модной одежды «Джинсовая симфония» была приобретена франшиза французского бренда нижнего белья Undiz. Данная марка входит в группу Etam, специализирующуюся на нижнем белье и домашней одежде.

В рамках развития бренда планируется открытие десяти точек продаж. Сумму вложений представители «Джинсовой симфонии» предпочли не раскрывать, однако, по примерным подсчетам специалистов одной из консалтинговых компаний, величина инвестиций может составить до 150 миллионов рублей.

Также в группу Etam входит бренд одежды «1.2.3.», который также интересен ритейлеру «Джинсовая симфония» в плане вложений. На начало июня количество магазинов Etam в России составляло 39 точек общей площадью почти 2500 квадратных метров, средний чек – 2600 руб.

Два магазина Undiz, открытых «Джинсовой симфонией» с начала лета, занимают площадь в 114 и 100 квадратных метров, но для последующих точек рассматриваются варианты помещений от 120 до 150 квадратных метров.

Представители одежного ритейлера считают, что сейчас самое время для выхода на рынок – величина среднего чека отвечает возможностям покупателей, а ставки аренды в связи с экономической ситуацией более привлекательны.

Компании и сервисы: JS Casual, Undiz, Etam
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook