Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Джинсовая симфония» открывает новые магазины

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», ритейлером модной одежды «Джинсовая симфония» была приобретена франшиза французского бренда нижнего белья Undiz. Данная марка входит в группу Etam, специализирующуюся на нижнем белье и домашней одежде.

В рамках развития бренда планируется открытие десяти точек продаж. Сумму вложений представители «Джинсовой симфонии» предпочли не раскрывать, однако, по примерным подсчетам специалистов одной из консалтинговых компаний, величина инвестиций может составить до 150 миллионов рублей.

Также в группу Etam входит бренд одежды «1.2.3.», который также интересен ритейлеру «Джинсовая симфония» в плане вложений. На начало июня количество магазинов Etam в России составляло 39 точек общей площадью почти 2500 квадратных метров, средний чек – 2600 руб.

Два магазина Undiz, открытых «Джинсовой симфонией» с начала лета, занимают площадь в 114 и 100 квадратных метров, но для последующих точек рассматриваются варианты помещений от 120 до 150 квадратных метров.

Представители одежного ритейлера считают, что сейчас самое время для выхода на рынок – величина среднего чека отвечает возможностям покупателей, а ставки аренды в связи с экономической ситуацией более привлекательны.

Компании и сервисы: JS Casual, Etam, Undiz
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook