E-commerce принес российской экономике 645 млрд рублей

E-commerce принес российской экономике 645 млрд рублей

Руководитель Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко в рамках всероссийского интернет-форума «РИФ+КИБ» озвучил  данные по объему рынка интернет-сервисов и контента за прошедший год, который по подсчетам составил около 1 трлн рублей.

Основная часть бюджетов пришлась на сектор e-commerce — 645 млрд рублей, что на 42% больше, чем было потрачено в 2013 году. Согласно информации РАЭК, в конце прошлого года количество онлайн-покупателей в России составило 25 млн человек, а число интернет-пользователей в целом увеличилось на 7% до 73 млн человек.

Объемы российской интернет-рекламы выросли на 18% по сравнению с предыдущим годовым периодом — отрасль оценивается в 85 млрд рублей. При этом сегмент контекста показал самый значительный рост — на 27% до 65 млрд рублей. Медийная реклама обозначила падение на 5% и сократилась до 19 млрд рублей. Продвижение с помощью онлайн-видео привлекло 4,8 млрд рублей, увеличив объемы в полтора раза, маркетинг в социальных сетях по итогам 2014 года оценивается в 7,3 млрд рублей.

Озвученный руководителем РАЭК объем цифрового рынка в России оказался почти на треть меньше показателя, который прогнозировала ассоциация в октябре прошлого года, — 1 трлн рублей вместо ожидаемых 1,42 трлн.

По данным TNS Россия, на конец прошлого года более 67% российских онлайн-пользователей пользовались стационарными устройствами для выхода в интернет. Около 26% предпочитают планшеты и 11% — используют для этих целей телевизор. Мобильные гаджеты для выхода во всемирную сеть предпочитают около 40% интернет-аудитории в России. Из них 9% используют исключительно смартфоны или телефоны.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook