E-commerce в России: цифры, тренды, факты

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги 2013г. Онлайн-продажи на российском рынке по объему по-прежнему уступают трем крупнейшим мировым рынкам Германии (52 млрд долл.), Китаю (193 млрд долл.) и США (264 млрд долл.).

Локальные продавцы наторговали в Рунете всего на 17 млрд долл. Впрочем, по темпам роста российская онлайн-торговля на втором месте после китайской: 25% за год против 33% соответственно.

По данным АКИТ, половина интернет-пользователей совершают покупки онлайн, но по старинке предпочитают расплачиваться наличными с курьером или в пункте доставки. Кстати, возможность самостоятельно забрать посылку считается самым удобным способом доставки.

Онлайн-торговля в России: покупатели предпочитают наличные и самовывоз Онлайн-торговля в России: покупатели предпочитают наличные и самовывоз

Подробности в презентации. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook