e-CRM агентство "Да!маркетинг" получило стратегического инвестора

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
e-CRM агентство "Да!маркетинг" получило стратегического инвестора

ADV/web-engineering, одна из крупнейших отечественных компаний на рынке разработки и развития интернет-решений,  приобрела агентство «Да! маркетинг» — первое российское агентство, специализирующееся на CRM-маркетинге и внедрении автоматизированных систем персонального общения с клиентами.

Агентство «Да! маркетинг» было основано в 2011 году Антоном Тереховом,  (в разное время работал в Ozon.ru, TUI, Объединенной компании «Афиши» и Рамблера, Ichiba.ru), и Дмитрием Березиным, экспертом в  email-маркетинге и  разработке мультиканальных маркетинговых систем. Агентство занимается разработкой и реализацией стратегий  привлечения и удержания пользователей, персонализацией коммуникаций с клиентами и внедрением платформ для автоматизации продаж.

Покупка «Да! маркетинг»  позволит компании ADV/web-engineering дополнить производство интернет-решений уникальной аналитикой пользовательского поведения и мультиканальными механиками для работы с клиентами. Таким образом, ADV сможет предложить своим заказчикам принципиально новые решения в области интернет-проектов, направленных на дистанционное обслуживание, электронную коммерцию и коммуникации с клиентами.

«В 2011 году все больше компаний стали задумываться об удержании клиентов, повторных продажах и программах лояльности. Благодаря покупке «Да! маркетинг»,  мы получили в свой актив уникальную профессиональную команду, обладающую экспертизой и технологическими решениями в области персонализированного маркетинга. Это позволит существенно расширить спектр наших услуг и помочь нашим заказчикам полностью реализовать потенциал их клиентских портфелей»,
— комментирует сделку генеральный директор ADV/web-engineering Алексей Персианов.
«С появлением крупных клиентов мы поняли, что нам требуется сильный партнер, который сможет эффективно внедрять и развивать используемые нами решения для персонального взаимодействия с пользователями. В лице компании ADV/web-engineering мы получили идеального партнера – компанию с сильной проектной компетенцией, выстроенными процессами разработки и колоссальными производственными мощностями»
, — отмечает Антон Терехов, совладелец агентства «Да! маркетинг».

После сделки агентство «Да! маркетинг» продолжит развиваться как самостоятельная марка под руководством генерального директора Дмитрия Березина, параллельно представляя CRM-подразделение ADV/web-engineering. При этом стратегия и общий курс развития агентства, определенные командой, сохранятся. Антон Терехов остается  акционером агентства, и будет принимать активное участие в ведение клиентских проектов в роли эксперта и аналитика.

О компании ADV/web-engineering co.:

Компания ADV/web-engineering входит в топ-3 компаний на рынке и  специализируется на разработке функционально сложных проектов на веб-технологиях: проекты в области электронной коммерции, B2C-проекты, публичные порталы, операционные порталы, B2B-решения, государственные G2C и G2B проекты, интранеты. Является экспертом в области перевода оффлайнового бизнеса в онлайновую среду. Компания обладает самым масштабным цехом по производству интернет-проектов в России, регулярно внедряет новые методики и стандарты.

Среди ключевых клиентов ADV:  ВТБ24, LG, Мегафон, Лаборатория Касперского, Microsoft, X5 Retail Group, Эльдорадо, Банк Русский стандарт, Независимость, Panasonic, Komatsu, Алроса, Акадо, ЛУКОЙЛ, ПроБизнесБанк, Промсвязьбанк, American Express, ТНК-BP.  www.adv.ru

Об агентстве «Да! маркетинг»:

«Да! маркетинг» – первое в России еCRM-агентство, специализирующееся на консалтинге в области управления лидогенерацией, CRM-маркетинге и внедрении автоматизированных систем персонального клиентского маркетинга.

Обладает уникальной экспертизой в построении автоматизированных систем увеличения продаж, удержания пользователей и персонализации коммуникаций с клиентами.

www.damarketing.ru

Компании и сервисы: ВТБ24, Да!маркетинг, Эльдорадо, TUI, Промсвязьбанк, LG
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group, которая принесёт оператору 15,2% акционерного капитала и 63,8% голосов в компании. Об этом говорится в сообщении телеком-компании.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook