eBay.com открыл доступ для малых и средних ритейлеров России

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
eBay.com открыл доступ для малых и средних ритейлеров России

Крупнейшая в мире площадка для интернет-торговли eBay начала сотрудничать с российским сервисом для онлайн-магазинов Ecwid. Об этом представители компаний заявили на специально созванной пресс-конференции.

Теперь клиенты Ecwid смогут размещать товары на eBay и управлять продажами из своего личного кабинета. Для регистрации на торговой площадке им потребуется три часа. Это будет бесплатным для подписчиков стандартных пакетов, которые стоят от нуля до 99 долларов в месяц.

eBay позволил российским магазинам продавать свои товары через сайт внутри страны в октябре 2014 года. Пока эта возможность есть у 17 интернет-магазинов. Главные лидеры продаж — российские ретейлеры Citylink, «Евросеть» и Notik. По словам главы российского представительства eBay Владимира Долгова, заявки на присоединение к системе в России подали уже около 10 тысяч магазинов. Сейчас компания работает над программными решениями, которые позволят им работать на площадке eBay. При этом пользователи Ecwid могут начать торговлю с четверга, 29 января.

Кроме того, eBay планирует дать российским продавцам возможность официально экспортировать товары. Пока они отправляют их за рубеж как частные лица и не имеют возможности вернуть НДС.

eBay основана в 1995 году в Сан-Хосе программистом Пьером Омидьяром. Это крупнейшая онлайн-платформа для продажи товаров. Годовая выручка компании превышает 16 миллиардов долларов. Компании также принадлежит платёжная система PayPal и доля в мессенджере Skype.

Ecwid — российская e-commerce-платформа, созданная программистом из Ульяновска Русланом Фазлыевым. Она позволяет встроить интернет-магазин в любой сайт, социальную сеть или мобильное приложение. Ecwid стала самой популярной в мире платформой для онлайн-торговли на Facebook после покупкиклиентской базы своего основного конкурента в этом сегменте — американской Payvment. Cейчас в ней зарегистрировано более 500 тысяч интернет-магазинов.

Компании и сервисы: PayPal, Ecwid, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook