eBay ищет альтернативу «Почте России»

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
eBay ищет альтернативу «Почте России»

Интернет-аукцион eBay ищет генподрядчика, который займется организацией доставки товаров в Россию, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Сначала eBay хотел заключить договоры с несколькими перевозчиками, однако затем в американском офисе компании было решено, что за доставку покупок в Россию должен отвечать один подрядчик, рассказал один из них. Сейчас подавляющее большинство товаров, заказанных на eBay, в Россию доставляет «Почта России». Ее представитель отказался от комментариев.

Посредническая интернет-площадка Bay.ru ведет с eBay переговоры о сотрудничестве в сфере доставки покупок по России, рассказал ее гендиректор Максим Андрюхин. В июле 2013 г. Bay.ru открыла собственную службу доставки Dostami Express, работа которой не зависит от «Почты России», отметил он. По данным Bay.ru, доставка товаров из США в Россию через этот сервис занимает 7-10 дней. Возможно, eBay в России ведет переговоры с несколькими участниками рынка интернет-торговли, не исключает Андрюхин. Представитель eBay не стал комментировать переговоры с Bay.ru.

В 2012 г. оборот eBay в России, по собственным данным, составил $400 млн. Ежедневно интернет-аукцион отправлял в Россию около 30 000 посылок. Говорить об отказе от услуг «Почты России» не приходится — через ее сеть проходит 99% заказов eBay, отмечает руководитель его российского офиса Владимир Долгов.

О том, что eBay ищет альтернативу «Почте России» знает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Это вполне логично — тарифы почты неуклонно растут, а качество работы не улучшается, считает он. Преимуществом «Почты России» до последнего времени была низкая цена доставки, но ситуация меняется: по многим направлениям пересылать посылки весом около 5 кг дешевле, чем через почтовую сеть, отмечает Иванов. Чем больше вес отправления — тем ближе тарифы экспресс-перевозчиков к тарифам почты, объясняет Иванов.

UPS не работает с eBay в России — пересылка товаров от одного частного лица к другому создает таможенные риски, т.к. при этом может быть задекларирована недостоверная стоимость груза, говорит руководитель российского представительства экспресс-перевозчика Иван Шацких. UPS доставляет заказчикам товары из крупных интернет-магазинов, добавляет он.

Источник: vedomosti.ru

Компании и сервисы: UPS
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook