eBay начинает работать по CPS-модели

Компания eBay, анонсировала новую рекламную опцию «спонсированные списки», которая будет работать по CPS-модели (cost-per-sale).

eBay начинает работать по CPS-модели

Алекс Линд (Alex Linde), вице-президент направления рекламной монетизации eBay, сообщил, что подразделение сдвигает фокус в сторону мобайла и программы оплаты не за клики по товарным единицам, а за совершенные пользователями покупки, которая «снимет бремя платежей с продавцов».

В процессе проведения торгов за «раскрутку» списка, селлеры смогут выбирать, какой процент (1% — 20%) от стоимости товара назначить, чтобы увеличить количество его просмотров за счет появления в результатах поиска, в пространстве сайта и в мобильном приложении (в данный момент только на платформе iOS).

Новый рекламный продукт eBay пока что доступен лишь по приглашению и для подписчиков магазина в США, Великобритании, Германии и Австралии, однако в течение этого года компания планирует расширить географию сервиса.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook