eBay откроет отдельную площадку для российских ретейлеров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
eBay откроет отдельную площадку для российских ретейлеров

Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay в начале 2015 года собирается открыть отдельную площадку для российских ретейлеров, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор российского подразделения eBay Владимир Долгов, передает Интерфакс.

В компании рассчитывают, что новый проект привлечет и offline-продавцов, готовых запустить интернет-продажи, и небольших online-игроков рынка. По мнению Долгова, наибольший интерес должны проявить продавцы электроники и одежды – именно эти два сегмента онлайн-торговли являются самыми крупными.

С сентября компания работает с крупными российскими компаниями (например, с Wikimart, E5, "220 вольт", Sela). "Работать с ними проще, поскольку у крупных компаний есть отлаженные технологии, IT-структура, отметил Долгов. Работать с физическими лицами eBay в России пока не планирует.

«Поймем, как это делать – сделаем», – сказал Долгов.

Онлайн-аукцион eBay вышел на российский рынок в 2010 году, когда был запущен сайт eBay.ru на русском языке. По состоянию на конец 2013 года компания принимала около 90 тыс. заказов от покупателей из России в сутки. В мае 2013 года eBay решил расширить свое присутствие в развивающихся странах, в том числе в России, в рамках этого проекта компания начала использовать склад в Латвии, чтобы упростить доставку товаров в Россию.

Компании и сервисы: Wikimart, Sela, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook