eBay откроет отдельную площадку для российских ретейлеров

Смотрите в каталоге
eBay откроет отдельную площадку для российских ретейлеров

Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay в начале 2015 года собирается открыть отдельную площадку для российских ретейлеров, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор российского подразделения eBay Владимир Долгов, передает Интерфакс.

В компании рассчитывают, что новый проект привлечет и offline-продавцов, готовых запустить интернет-продажи, и небольших online-игроков рынка. По мнению Долгова, наибольший интерес должны проявить продавцы электроники и одежды – именно эти два сегмента онлайн-торговли являются самыми крупными.

С сентября компания работает с крупными российскими компаниями (например, с Wikimart, E5, "220 вольт", Sela). "Работать с ними проще, поскольку у крупных компаний есть отлаженные технологии, IT-структура, отметил Долгов. Работать с физическими лицами eBay в России пока не планирует.

«Поймем, как это делать – сделаем», – сказал Долгов.

Онлайн-аукцион eBay вышел на российский рынок в 2010 году, когда был запущен сайт eBay.ru на русском языке. По состоянию на конец 2013 года компания принимала около 90 тыс. заказов от покупателей из России в сутки. В мае 2013 года eBay решил расширить свое присутствие в развивающихся странах, в том числе в России, в рамках этого проекта компания начала использовать склад в Латвии, чтобы упростить доставку товаров в Россию.

Компании и сервисы: Sela, 220 Вольт, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook