eBay открывает двери для российских интернет-магазинов

eBay открывает двери для российских интернет-магазинов

Глава eBay Россия Владимир Долгов заявил, что с сентябре 2014 года интернет-аукцион eBay собирается открыть возможность продаж для российских интернет-магазинов, передает  «Интерфакс».

«Сейчас в eBay отсутствует возможность выставить цену товара в рублях и обеспечить доставку по России. В сентябре все это будет», — уточнил Долгов. Он добавил, что в 2013 году eBay уже проводил эксперимент по продаже организации продаж российских товаров — коллекцией с Russian Fashion.

«Мы открываемся для всех — главное, чтобы за магазином было юридическое лицо. Для частных продавцов eBay Россия пока остается недоступной», — пояснил Долгов, отметив при этом, что частные российские продавцы все же присутствуют на eBay, но взаимодействуют не с eBay Россия, а с офисами компаний в других странах.

Доставка товаров российских интернет-магазинов, проданных через eBay, будет осуществляться с помощью «Почты России» и нескольких курьерских и почтовых служб. Для случаев, когда покупатель и продавец находятся в одном городе, будут предусмотрены доставка курьером и самовывоз.

Услуги на российском рынке eBay начала оказывать в 2010 году. Летом 2012 года компания создала российское представительство. По данным на конец 2013 года, eBay принимал около 90 000 заказов от российских пользователей в сутки.

В мае 2013 года компания объявила о расширении своего присутствия в странах с развивающейся экономикой, в том числе в России. В рамках данного проекта в 2014 году eBay стал использовать склад в Латвии для упрощения доставки зарубежных товаров в Россию и СНГ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook