eBay открывает двери для российских интернет-магазинов

eBay открывает двери для российских интернет-магазинов

Глава eBay Россия Владимир Долгов заявил, что с сентябре 2014 года интернет-аукцион eBay собирается открыть возможность продаж для российских интернет-магазинов, передает  «Интерфакс».

«Сейчас в eBay отсутствует возможность выставить цену товара в рублях и обеспечить доставку по России. В сентябре все это будет», — уточнил Долгов. Он добавил, что в 2013 году eBay уже проводил эксперимент по продаже организации продаж российских товаров — коллекцией с Russian Fashion.

«Мы открываемся для всех — главное, чтобы за магазином было юридическое лицо. Для частных продавцов eBay Россия пока остается недоступной», — пояснил Долгов, отметив при этом, что частные российские продавцы все же присутствуют на eBay, но взаимодействуют не с eBay Россия, а с офисами компаний в других странах.

Доставка товаров российских интернет-магазинов, проданных через eBay, будет осуществляться с помощью «Почты России» и нескольких курьерских и почтовых служб. Для случаев, когда покупатель и продавец находятся в одном городе, будут предусмотрены доставка курьером и самовывоз.

Услуги на российском рынке eBay начала оказывать в 2010 году. Летом 2012 года компания создала российское представительство. По данным на конец 2013 года, eBay принимал около 90 000 заказов от российских пользователей в сутки.

В мае 2013 года компания объявила о расширении своего присутствия в странах с развивающейся экономикой, в том числе в России. В рамках данного проекта в 2014 году eBay стал использовать склад в Латвии для упрощения доставки зарубежных товаров в Россию и СНГ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google тестирует рекламные объявления в Google Maps

Теперь оплаченные рекламные объявления будут появляться на карте при поиске местоположения, составления маршрута и прочего. Они будут отмечаться фиолетовым флажком. Внизу будет карточка с данными оплатившей рекламу организации. Она будет помечена как реклама. Помимо основной информации (название, адрес, телефон) можно будет увидеть специальные предложения компании и ассортимент товаров.

далее →

«Озон» и «Бристоль» запускают онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» в июне 2016 года планируют запустить онлайн-витрину с алкогольными напитками. Об этом рассказал гендиректор Ozon Дэнни Перекальски и представитель компании Мария Назамутдинова «Известиям».

далее →

Facebook запускает продажу видеорекламы в изданиях

Facebook начала продажу видеорекламы других компаний. Представители соцсети сообщили, что данное решение предлагает маркетологам продавать свою видеорекламу в роликах и статьях сторонних ресурсов, в число которых входят Daily Mail, Mashable и USA Today Sports Media Group на платформе Facebook.

далее →

Google представил новые возможности для ритейлеров

На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли.

далее →

Российский стартап Retail Rocket успешно запустил операции в Испании

Retail Rocket — big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи интернет-магазинов с помощью real-time персонализации, официально запустила операционную деятельность на территории Испании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook