eBay пережил "чёрный вторник"

eBay пережил "чёрный вторник"

12 августа стал «черным днем» для интернет-торговли Великобритании, сообщает портал dailymail.co.uk

В результате масштабного сбоя в работе крупнейших сайтов, таких как eBay, миллионы пользователей не смогли получить доступ к своим учетным записям, чтобы осуществлять запланированные сделки.

Точные убытки от этой проблемы еще не установлены, однако, учитывая современные масштабы онлайн-бизнеса, речь может идти о миллионных суммах. Администрация аукциона eBay, заявила, что в течение дня ее почтовые ящики были завалены сотнями тысяч жалоб от возмущенных продавцов и покупателей, которые требовали компенсации материального ущерба. 

Эксперты по сетевым технологиям утверждают, что распространение смартфонов и планшетов создало дополнительную нагрузку на устаревшие модели роутеров и маршрутизаторов, которые отвечают за эффективное распределение трафика в сети. Кроме того, благодаря новым электронным устройствам, пользователи стали проводить в интернете несравнимо больше времени.

eBay пережил "чёрный вторник" 

(нагрузка на сеть в Великобритании в момент падения eBay)

В свете таких предположений становится вполне очевидно, что уже в скором времени ситуация в этой сфере может стать критической. В частности, пользователи крупнейших интернет-ресурсов будут постоянно сталкиваться с очень серьезными трудностями. В свою очередь, как информирует Ruconnect.co.uk, это неминуемо ударит по торговле в интернете, которая, по некоторым оценкам, только в июне достигла объема в £729 миллионов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook