eBay покажет 3D-модели одежды

eBay приобрел компанию PhiSix Fashion Lab, создающую компьютерные 3D-модели одежды, сообщается в официальном блоге eBay и на страничке PhiSix.

PhiSix – компания, специализирующаяся на компьютерной графике и разработавшая технологию создания трехмерных моделей одежды, беря за основу ее фотографии или другие источники. Технология также позволяет симулировать поведение одежды в различных ситуациях.

В eBay считают, что технология PhiSix предоставляет потрясающие возможности как для онлайн, так и для оффлайн торговли так как позволяет покупателям видеть, насколько одежда им подходит, выглядит и ведет себя при различных условиях. При этом ее не надо реально щупать и примерять на себя. "Виртуальная примерка" во время онлайн-шоппинга также поможет значительно снизить число возвратов.

Кроме того, потенциальные покупатели могут посмотреть, как выбранная модель одежды смотрится не только в примерочной, но, например, на улице или в гольф-клубе, отмечает eBay.

Финансовая сторона сделки не разглашается.

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook