eBay представила в России новый рекомендательный сервис

eBay представила в России новый рекомендательный сервис

Компания eBay представила в России "Коллекции" — новый рекомендательный сервис для покупателей. "Коллекции" на eBay дают покупателям возможность создавать персонализированную подборку товаров, объединенных одной темой или идеей. Посетители сайта могут формировать коллекции из одежды, предметов интерьера, украшений или аксессуаров, и выкладывать свои подборки на странице eBay, предлагая тем, кто ищет нечто подобное — свои "находки".

О нововведениях рассказал генеральный директор eBay в России Владимир Долгов:

— Коллекции — это программная разработка, которая позволяет группировать товары в некоторые "контейнеры". Отныне заглавная страница eBay превращается в витрину, где постоянно будет "выставляться" 19 самых лучших и красивых коллекций, состоящих из товаров eBay, в которых могут находиться от 7 до 15 товаров. Подборки "Коллекций" создаются ведущими стилистами и меняются 3 раза в неделю. Мы считаем, что это гигантский шаг вперед.

eBay представила в России новый рекомендательный сервис

В создании первых российских "Коллекций" приняли участие журналисты, музыканты, писатели, и, конечно же, дизайнеры. В данный момент главную станицу сайта открывают коллекции, которые создали Александр Рогов и Нино Элиава. Теперь каждый может следовать выбору звездных экспертов, а также мгновенно приобретать понравившееся вещи с доставкой в Россию. В данный момент товаров из России на сайте практически нет, так как сайт не адаптирован под валюту нашей страны. Организаторы планируют начать продажу товаров российских интернет-магазинов в сентябре этого года.

"Коллекции разработаны для того, чтобы людям находить вдохновение. Сейчас на сайте 650 миллионов наименований товаров, поиск через такой массив -большой труд. Коллекции помогут найти хорошие товары и сделки, сделают мир удобным для покупок", — говорит генеральный директор по глобальным коммуникациям eBay International Стив Милтон.

Стилист и куратор проекта Александр Рогов уточнил, что можно найти в дизайнерских подборках eBay: "Сейчас в "Коллекциях" представлены стили от спорт шика (Sport chic -совмещение спортивных и классических вещей. — ред.) до милитари и ретро. Создавая коллекции из одежды, доступной на eBay, вы совершаете путешествие в мир моды, идей и интересных вещей, которые часто невозможно найти в России".

В 2013 году платформа "Коллекции" была запущена в Америке, Германии и Великобритании. Сейчас на сайте собрано около 2 миллионов "Коллекций", и их число постоянно растет. В ближайшее время пользователи смартфонов и планшетов получат возможность составлять "Коллекции" при помощи мобильного приложения.

Источник: rg.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook