eBay сократил чистую прибыль в восемь раз

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
eBay сократил чистую прибыль в восемь раз

Интернет-аукцион eBay опубликовал результаты деятельности за второй квартал 2015 года,  сообщает «Интерфакс».

Как сообщается в пресс-релизе американской компании, ее чистая прибыль в апреле — июне составила $83 млн, или 7 центов в расчете на акцию, по сравнению с $676 млн, или 53 цента на акцию, полученным за аналогичный период прошлого года. В то же время без учета разовых факторов прибыль увеличилась до 76 центов с 70 центов на акцию.

Выручка выросла на 6,7% до $4,379 млрд против $4,103 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне 72 цента на акцию при выручке в $4,49 млрд.

Сама компания в апреле прогнозировала на II квартал прибыль без учета разовых факторов в диапазоне от 68 до 71 цента в расчете на акцию и выручку на уровне $4,35-4,45 млрд.

Система электронных платежей PayPal, которую eBay купила в 2002 г. за $1,3 млрд, увеличила выручку во II квартале на 16% до $2,26 млрд. Чистый объем проведенных через PayPal платежей подскочил на 20%, составив $65,936 млрд. Общее число зарегистрированных пользователей на конец июня достигло 169 млн (рост на 11% за год и на 2% за квартал).

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook