eBay в сентябре откроет двери для всех российских продавцов

Смотрите в каталоге
Создание магазина в соцсетях

С сентября любой российский продавец сможет выложить свои товары на eBay. Об этом рассказал гендиректор российского офиса компании Владимир Долгов журналистам на прошедшей прошедшей 7 августа пресс-конференции. Раньше такая возможность была лишь у некоторых онлайн-ритейлеров, сумевших интегрироваться с онлайн-площадкой.

eBay в сентябре откроет двери для всех российских продавцов

«Сейчас мы завершили разработку платформы — надеюсь, до конца лета мы её выкатим. Не важно, что у тебя, сайт или офлайн-магазин, ты можешь залить товары на eBay и начать торговать», — объясняет Долгов.

По его словам, сейчас к eBay уже подключены около ста российских магазинов. Среди них 25 крупных онлайн-ритейлеров, которые сами смогли интегрироваться в систему, и пользователи сервиса для создания сайтов Ecwid.

Как подключить интернет-магазин к eBay через Ecwid

Заявки на подключение к eBay оставили многие небольшие интернет-магазины. Часть из них получит доступ к бета-версии платформы во время практикумов, которые будут проходить на территории института «Стрелка» с 10 августа по 3 сентября. В это время там откроется pop-up офис eBay: сотрудники компании будут отвечать на вопросы продавцов и пользователей. Кроме того, 20 августа пройдёт семинар «Лайфхаки от сотрудников eBay. Как покупать на eBay», а 26 августа — «Как начать продавать на eBay и построить успешный бизнес». Запись на эти события открыта в социальных сетях.

eBay в сентябре откроет двери для всех российских продавцов

eBay — платформа для электронной коммерции. Она создана в 1995 году программистом Пьером Омидьяром. Сегодня в системе зарегистрировано 25 миллионов продавцов и 157 миллионов активных покупателей со всего мира. Выручка компании в 2014 году составила 17,9 миллиарда долларов. 

Компании и сервисы: Ecwid
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook