eBay заплатит пользователям за покупку по рекомендации

eBay заплатит пользователям за покупку по рекомендации

Компания eBay предоставит пользователям в России денежные бонусы за каждую покупку на основе рекомендаций товаров из созданных ими тематических подборок на сервисе eBay Social. Об этом "Ленте.ру" сообщили в российском офисе eBay.

Как рассказал "Ленте.ру" директор по маркетингу eBay в России Илья Кретов, тестирование бонусного функционала сервиса пока будет проходить только в России. Чтобы начать зарабатывать бонусы, нужно зарегистрироваться на сайте ebaysocial.ru через одну из соцсетей — Facebook, Twitter, "ВКонтакте" или "Одноклассники".

Пользователь может создать персонализированную коллекцию товаров, например подборку одежды и аксессуаров для собеседования с работодателем или коллекцию лучших, по его мнению, гаджетов сезона. Похожую функциональность, предлагает, к примеру, популярный сайт Pinterest, где пользователи могут создавать "доски" с подборками идей. Однако отличие eBay Social в том, что товары в подборке должны быть доступны на еBay, и в коллекцию они добавляются путем вставки ссылок на сайт.

Далее созданную коллекцию можно опубликовать на сайте ebaysocial.ru, а также поделиться с друзьями в соцсетях. Если другие пользователи eBay выберут и купят что-то из этой подборки, автор коллекции получит шесть процентов от суммы покупки на свой счет, а покупатель — три процента от суммы. Однако покупателю для получения бонуса также необходимо будет зарегистрироваться на eBaySocial.

Когда сумма на балансе достигнет 5 или 10 долларов, пользователь может активировать скидочный купон на выбранную сумму и потратить эти деньги на eBay. По словам Кретова, после активации купона срок его действия — около недели.

eBay заплатит пользователям за покупку по рекомендации

"С помощью запуска новой функции eBay хочет привлечь новых пользователей возможностью монетизации своих интересов, экспертных знаний и даже лайков в соцсетях", — сказал Кретов.

По словам представителя eBay, объединение функциональности социальных сервисов и площадок электронной коммерции является горячей темой рынка, однако ее реализация часто затруднительна.

"Например, в соцсети люди идут прежде всего за общением, поэтому у них не всегда получается выйти за пределы рекламной механики. Есть похожие, на первый взгляд, платформы, но они являются некой "стеной", на которой отображены картинки. Но они не дают возможности сразу купить товар с этой картинки. С помощью eBaySocial мы попытались сформировать единое предложение для пользователей — и подборку по интересам, и товары и возможность шопинга", — отметил он.

Возможность создавать коллекции в пилотном режиме на платформе eBaySocial появилась в России 5 июля этого года. С тех пор в день на сайте eBaySocial регистрируются примерно по 500 новых пользователей, которые создают около сотни коллекций ежедневно. Пользователь может просмотреть коллекции, выбранные редакцией eBay, подборки от друзей или собственные.

Коллекцию может создать любой пользователь, включая знаменитостей. К примеру, если коллекцию на eBaySocial разместит представитель бренда, то он получит двойную монетизацию — как за счет продаж, так и за счет бонусов, подтвердил Кретов.

По данным eBay, в России у сервиса насчитывается миллион активных пользователей, которые оформляли на сайте хотя бы один заказ в течение года. На конец декабря 2013-го, сервис получал по одному заказу от российских пользователей в секунду, или 90 тысяч заказов в сутки, причем за год этот показатель утроился.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook