Ebay запустил офлайновый магазин

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

20 ноября Ebay запустил off магазин в одном из крупнейших центров города Сан-Франциско "Westfield Mall".  С помощью интерактивной витрины магазина Ebay покупатели могут выбрать и приобрести товары партнеров компании по данному проекту.

154013_original.jpg

Витрина представлена тремя большими интерактивными экранами, по одному на партнера, в числе которых Rebecca Minkoff, TOM's Shoes и SONY.На выбор покупателям предлагается более 100 различных товаров.  

154399_original.png

Принцип работы интерактивных витрин прост — покупатель выбирает товар, помещает его в корзину и вводит свой номер телефона, на который приходит sms для оплаты. Оплату можно произвести как кредитной картой, так и через PayPal.  

154228_original.jpg

По желанию клиента товар можно получить тут же в магазине-партнере либо заказать доставку на дом. Этот новый концепт Ebay еще раз доказывает успешность развития крупных онлайн-ритейлеров в объединении с оффлайновыми представителями рынка.

Источник - news.cnet.com

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook