eBay запустил русскоязычную версию сайта

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
eBay запустил русскоязычную версию сайта

Крупнейший в мире онлайн-аукцион eBay запустил русскоязычную версию сайта ebay.com, хотя ранее пользователям на русском языке был доступен только сайт ebay.ru, и поддержал этот запуск своей первой телевизионной рекламной кампанией в России, сообщил глава российского офиса eBay Владимир Долгов на пресс-конференции в среду.

Пользователи русскоязычной версии ebay.com смогут осуществлять поиск по товарам на русском и английском языках, а также оплачивать покупки при помощи платежной системы PayPal. На стартовой странице сайта будут размещены локализованные спецпредложения, подобранные с учетом предпочтений пользователя. Описание товара и процесса покупки также будет предоставляться на русском языке.

Все продавцы, которые представлены в русскоязычной версии сайта ebay.com, осуществляют доставку товаров в Россию.

«Ничего личного в отношении России у продавцов нет. Продавцы, особенно в США, в принципе зачастую не хотят связываться с международной доставкой», — заявил Долгов, отвечая на вопросы журналистов по поводу проблем с доставкой товаров в России.

Для поддержки запуска русскоязычной версии сайта eBay анонсировал первую российскую телевизионную рекламную кампанию. В рекламном ролике, который выйдет на телеканалы 8 апреля, использованы только вещи, купленные на eBay. Анонсируя рекламную кампанию, бренд-менеджер по геоэкспансии eBay Жюли Лоран заявила, что Россия является большим приоритетом для eBay в глобальном масштабе. Рекламная ТВ-кампания охватит Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города России.

Компания eBay запустила русскую версию аукциона eBay.ru в марте 2010 года. Как сообщил в среду Долгов, объем обработанных онлайн-аукционом eBay заказов от российских пользователей по итогам 2012 года превысил 400 миллионов долларов.

Что касается возможности продать через eBay, пока весь русскоязычный функционал идеально «заточен« для покупателя, но отнюдь не для продавца. В русскоязычном поиске можно найти ссылку на информацию о Торговых помощниках (trading assistant), которые помогают продавать товары на eBay за комиссию. Однако эта информация даже не переведена на русский язык. Весь «Образовательный центр«, в том числе и руководство, как продавать на eBay, тоже не переведены на русский. Отвечая на вопросы журналистов, глава российского eBay сказал, что в перспективе будут развиваться и услуги для отечественных продавцов, но только тогда, когда в России в полном объеме заработает электронная платежная система интернет-аукциона – PayPal. Сейчас об этом по-прежнему ведутся переговоры с госрегулятором финансового рынка.

Источник: kommersant.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook