Ecommerce Британии: цифры, тенденции

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
Ecommerce Британии: цифры, тенденции

Согласно данным Британского розничного консорциума (BRC) в мае 2014 года на онлайн-торговлю пришлось 18,7% всего розничного рынка Британии (за исключением продуктов питания). Рост продаж товаров через интернет в мае оказался на 17% выше уровня мая предыдущего года. При этом в целом розничный рынок за год вырос всего на 2%, что показывает продолжающуюся миграцию ритейла из традиционных магазинов в интернет.

Особенно быстрый рост интернет-продаж был отмечен в сегментах одежды и обуви – майский рост был выше, чем в декабре 2012 года. Хелен Дикинсон, генеральный директор BRC, объяснила причины этого роста: «Британские ритейлеры модных товаров оказываются лидерами в развитии своих интернет-предложений для весьма разборчивых покупателей, и это сказывается на успешных результатах продаж».

Ecommerce Британии: цифры, тенденции

Согласно данным European E-Commerce Report 2014. Британия сохраняет свое лидерство в качестве крупнейшего рынка электронной коммерции Европы (см. график). По обороту интернет-торговли (145,3 млрд долларов в 2013 году) она почти на 70% опережала Германию, население которой на 18 млн больше. Во многом это связано с тем, что электронная торговля в Британии начала развиваться раньше, чем в странах континентальной Европы, в частности, благодаря приходу ряда американских интернет-ритейлеров (например, Amazon) еще в 1990-х. Кроме того, в отличие от немцев или скандинавов, британцы охотнее пользуются кредитными картами.

По данным оператора банковских карт Barclaycard, на интернет-торговлю сегодня приходится около 20% всех транзакций по кредитным и дебетовым картам в Британии. Согласно прогнозу IMRG, британской отраслевой ассоциации интернет-торговли, в 2014 году оборот онлайн-продаж Британии достигнет 107 млрд фунтов (~182 млрд долларов). Это означает, что каждое британское домохозяйство потратит на онлайн-покупки около 6,8 тыс долларов в 2014 году (или около 570 долларов в месяц).

Даже несмотря на эти высокие цифры, рынок электронной коммерции Британии сохраняет потенциал для дальнейшего роста. Так, данные британских клиентов компании Ve Interactive за январь-март 2014 года показывают, что покупатели в среднем не завершали 70% транзакций в интернет магазинах. Число брошенных корзин варьировало от 55% в секторе «продукты питания и напитки» до 79% в секторах «товары для дома и офиса» и «отдых и развлечения».

Ecommerce Британии: цифры, тенденции

Это дает возможность интернет-ритейлерам использовать ремаркетинг с целью восстановления брошенных корзин и мотивирования покупателей на завершение покупок. Так, по данным Ve Interactive, в январе-марте 2014 года британские потребители открывали 51% ремаркетинговых сообщений, отправленных им по email, в то время как средняя доля конверсий к кликам составила 21% (от 8% в сегменте «электроника» до 35% в сегменте «здоровье и диета»). В среднем одна успешная конверсия, по данным Ve Interactive, приходилась на 75 отправленных email-ремаркетинговых сообщений. По всей видимости, чем больше интернет-ритейлеров будет пользоваться решениями по ремаркетингу, тем больше будут увеличиваться обороты интернет-торговли в Британии.

Материал подготовлен английской маркетинговой компанией Veinteractive.com

Компании и сервисы: Ve Interactive
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook