eCRM: Забота автоматом

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
eCRM: Забота автоматом

Мало кто в российской электронной коммерции умеет налаживать долгосрочные отношения с клиентами. Задача у многих ритейлеров одна — довести человека до покупки, а там хоть трава не расти. Но с ростом конкуренции увеличивается значимость повторных продаж. Как их добиться в современных условиях?

Мы уже сообщали о том, что первое в России eCRM-агентство «Да! маркетинг»(входит в ADV/web-engineering) и британская компания MAGIQ подписали соглашение, согласно которому «Да! маркетинг» стало эксклюзивным дистрибьютором eCRM-технологии LifecycleMAGIQ на территории России и СНГ.

Дмитрий Березин, основатель и CEO eCRM-агентства «Да! Маркетинг», принял участие в съёмках программы на канале Seopult.tv и рассказал об этом и многом другом.

Из передачи вы узнаете:

  • что сейчас принято понимать под термином eCRM;
  • о надуманных страхах пользователей, удаляющих свои cookies;
  • о методах увеличения конверсии трафик-лид и лид-покупатель;
  • о технологии автоматизированного формирования уникальных предложений для каждого покупателя;
  • каковы примерные сроки окупаемости eCRM-систем;
  • и многое другое.

Источник: seopult.tv

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Да!маркетинг, Seopult
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Price.ru запустил «Бумеранг»

Первый среди российских сервисов сравнения цен cashback-проект «Бумеранг» вернет покупателям часть суммы за интернет-покупки. Дополнительно к другим бонусам и скидкам магазинов.

далее →

21 апреля / Комментарии

Юлмарт запустил агрегатор программ лояльности

Крупнейший интернет-ретейлер Юлмарт совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.

далее →

10 февраля / Комментарии

Потребители, столкнувшихся с утечкой информации, не будут работать с компанией-виновником

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности.

далее →

12 мая 2015 / Комментарии

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.

далее →

21 апреля 2015 / Комментарии

Google планирует запуск таргетинга по email

Компания Google находится в стадии разработки и обсуждения таргетинга по email, который позволит рекламодателям показывать контекстные объявления в результатах поиска своим реальным покупателям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook