Ecwid заключил соглашение с Yola

Смотрите в каталоге
Создание магазина в соцсетях

Компания Ecwid, заключила партнерское соглашение с американской компанией Yola, популярным конструктором веб-сайтов для малого бизнеса, о чём сообщили сегодня участники сделки.Благодаря сотрудничеству с Ecwid у компании Yola появится возможность представить на рынок готовое решение для создания сайтов интернет-коммерции с возможностью запуска мобильной версии портала, интеграции с социальными сетями и популярными платежными системами.

Yola позволяет создавать сайты предпринимателям, не имеющим технических навыков или соответствующих специалистов в своей команде. На данный момент с помощью этой технологии уже было создано около пяти миллионов сайтов. Но, как отмечают представители американской компании, до сих пор Yola имела скудный функционал для создания интернет-магазинов и других проектов, связанных с онлайн-коммерцией.

Компании и сервисы: Ecwid
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook