Единственная конференция по контекстной рекламе в Украине

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Единственная конференция по контекстной рекламе в Украине

Контекстная реклама — один из ведущих инструментов интернет-маркетинга во всем мире. Бюджеты на контекстную рекламу во всех странах мира постоянно растут, а Россия и Украина наследуют общую тенденцию развития.

8 ноября в Украине пройдет первая специализированная конференция “Контекстная реклама 2013”. Это первое профильное мероприятие, посвященное одному из самых востребованных инструментов интернет-маркетинга.

Конференция состоится в Киеве, в конференц-зале гостиницы “Русь”.

Для читателей Shopolog есть две приятные новости: вы можете воспользоваться скидкой 5% по промо-коду CD284372, а в стоимость участия входит афтерпати! :)

Кому следует посетить конференцию?

* предпринимателям в сфере среднего или крупного бизнеса, представленного в сети;

* владельцам интернет-магазинов;

* представителям услуг онлайн и UGC-проектов;

* специалистам по контекстной рекламе.

Зачем?

В рамках конференции вы узнаете всё и даже больше о контекстной рекламе:

* как повысить узнаваемость бренда с помощью контекста;

* как оптимизировать затраты на рекламные кампании;

* что нужно для того, чтобы успевать за трендами Google и Яндекс;

* и многое другое :)

А еще сможете получить полезные советы для своего бизнеса, задать вопросы специалистам и просто с пользой провести время.

В программе конференции 20 докладов в 2 потока, в каждом из которых высококвалифицированные докладчики из СНГ поделятся опытом, кейсами и “фишками”. Среди спикеров:

Единственная конференцияпо контекстной рекламе в Украине

Организатор — агентство интернет-маркетинга Netpeak.

Место проведения: Киев, гостиница "Русь", ул, Госпитальная, 4

Зарегистрироваться


Контактная информация:

oa@netpeak.ua

(044) 383-99-39

Компании и сервисы: Netpeak
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group, которая принесёт оператору 15,2% акционерного капитала и 63,8% голосов в компании. Об этом говорится в сообщении телеком-компании.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook