Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг RSS

Эффективность и последствия введения минимальной стоимости шампанского и вина

Росалкогольрегулирование планирует к концу года утвердить минимальную стоимость шампанского и вина.

Сергей Попов, частный сомелье (г.Москва) считает, что действия по регулированию рынка должны быть более системными. В данном случае изначально встает вопрос, на какое вино и «Шампанское» хотят устанавливать минимальные цены? Получается, производители смогут за границей покупать дешевый «балк», чем и сейчас пользуются многие, разливать здесь и позиционировать «это» как «наше вино».

Только в данном случае, правительство может помочь нажиться тем, кто «мухлюет», установив минимальные цены. Надо полагать немногие отважатся покупать «Шампанское» торговой марки «Каждый день» за 60 рублей (хотя, люди, которые не знают как оно производится, все равно его покупают, т.к. не понимают разницы), именно столько оно стоило в новогодние праздники. Если оно будет стоить 120 рублей, как предлагается, то люди будут покупать его чаще, хотя оно должно стоить в разы дешевле, ведь это далеко не «шампанское».

Что касается продукции добросовестных производителей, то им эти минимальные значения не нужны. Их труд и любовь к своему делу оправдывают установленные цены, а цена «115 рублей за литр» далека от реалии. Сегодня все чаще поднимается вопрос, почему российские вина стоят как европейские? Ведь нам не нужно заниматься сложной логистикой, таможенными и другими разрешительными документами, а цена растет. Сегодня рынок сам регулирует, сколько должно стоить вино и «шампанское», и установка минимальных цен не снизит покупательскую способность, но точно добавит головной боли производителям.

Сегодня люди хотят получать знания и употреблять качественный алкоголь за разумные деньги. В Европе можно купить вполне хорошее вино за 5 евро. У нас за такую сумму можно купить что-то очень отдаленно похожее на вино. Нужно не заниматься установкой минимальной цены, а разрабатывать акты, которые помогут контролировать качество производимого вина. А также, проводить дегустационные комиссии, которые будут отвечать за вино, привезенное из-за границы и предназначенное для розлива в нашей стране. Эти меры видятся более эффективными, нежели установление минимальной стоимости. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

АШАН Ритейл Россия открыл первый гипермаркет по франшизе в Таджикистане

22 июня 2016 года в Душанбе состоялось торжественное открытие магазина АШАН формата Сити. Франчайзи проекта стал давний партнер Auchan Retail во Франции и Польше - компанияSCHIEVER.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» возобновляет франчайзинговую программу

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о возобновлении франчайзинговой программы торговой сети «Перекресток», которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов.

далее →

16 декабря 2015 / Комментарии

Как франчайзеры оценивают уходящий год

Российские франчайзеры рассказывают, чем запомнился уходящий год, какие были достижения и сложности. Дмитрий Иванов, e96.ru Этот год был интересным для нас как франчайзера.

далее →

1 октября 2015 / Комментарии

Генеральный директор Delivery Club покидает свой пост

Анна Шкирина, Генеральный директор и один из основателей крупнейшей в России единой системы заказа еды Delivery Club (http://www.delivery-club.ru) решила покинуть компанию, которую бессменно возглавляла с 2009 года

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook