Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Эксперимент по упрощению экспорта российских товаров стартует 15 декабря

"Почта России" и Федеральная таможенная служба (ФТС) упрощают оформление отправки российских товаров за рубеж в международных почтовых отправлениях (МПО). Новую технологию они представили в ходе выставки "Таможенная служба - 2016".

Эксперимент по упрощению таможенного оформления экспортируемых товаров почта и ФТС проводят по поручению правительства с 1 сентября этого года на территории Москвы и Московской области. С 15 декабря новый порядок распространят на всю страну.

При использовании новой технологии отправители смогут использовать в качестве таможенной декларации почтовую декларацию CN23 Всемирного почтового союза, на основании которой проводятся все таможенные процедуры. Подобное решение предполагает, что весь диалог отправителя при оформлении экспортируемых товаров начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут.

Всю работу по экспортному оформлению осуществляют "Почта России" и ФТС на основании данных декларации CN23 без присутствия отправителя в таможенных органах.

Декларация CN23 заполняется отправителем в личном кабинете на сайте pochta.ru, где ей присваивается уникальный код. Затем нужно прийти в почтовое отделение с посылкой и распечатанной декларацией, с которой оператор при приеме посылки сосканирует штрихкод. Дальнейшие процедуры не потребуют личного присутствия отправителя.

Это будет, как заявил генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов, реальный шаг в сторону поддержки российского экспортера и смягчения административных барьеров.

"Сегодня интернет-торговля во всем мире переживает бурный рост, и здесь важно не упустить момент, помочь нашему среднему и малому бизнесу, интернет-магазинам стать более конкурентными, занять на внешних рынках свои ниши. Мы создали удобный инструмент, который с декабря будет доступен для экспортеров по всей стране", - отметил глава госпредприятия.

Сейчас при декларировании экспортируемых товаров, пересылаемых в МПО, юридические лица должны использовать декларацию на товары.

Помощник премьер-министра РФ Андрей Слепнев ранее заявлял, что правительство РФ до конца 2016 года планирует распространить эксперимент на компании, которым требуется возврат НДС.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook