Экспериментальные форматы объявлений Директа

Экспериментальные форматы объявлений Директа

Яндекс рассказал об экспериментальных форматах объявлений Директа в поисковой выдаче. В блоге рекламных технологий компания сообщила, что непрерывно тестирует новые виды рекламы на небольших процентах аудитории Яндекса.

Основная цель экспериментов – увеличение количества целевого трафика с поиска для рекламодателей и снижение средней стоимости клика.

Эксперименты бывают двух типов:

1. С дизайном рекламы и ее расположением на странице. Сюда относится все, что касается внешнего вида блока, его размера, места расположения и общей заметности.

Экспериментальные форматы объявлений Директа

Такие изменения позволяют соблюдать баланс между изменяющимся поведением пользователей и целями рекламодателей: делать рекламу менее навязчивой, но заметной и оформлять так, чтобы получать целевые, неслучайные клики.

2. С содержанием блока. Такие эксперименты позволяют находить новые элементы, которые важно добавить к рекламному объявлению. Так, например, в рекламе на поиске появились часы работы и телефон. Эти нововведения увеличили кликабельность объявлений в среднем на 6% и 1,5% соответственно.

Экспериментальные форматы объявлений Директа

Главная причина постоянных экспериментов – в интернете постоянно что-то меняется. Появляются новые сервисы, тренды в поведении, потребности, привычки, средства коммуникации.

Чтобы вовремя реагировать на эти изменения, Яндекс постоянно разрабатывает новые форматы и изучает реакции людей. Поэтому каждый день относительно небольшое количество людей видят рекламу «не как у всех». Такой подход необходим — он позволяет вовремя поймать свежие тренды, быстро находить и внедрять действительно эффективные решения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook