Экспресс-анализ рекламных кампаний AdWords за 10 минут

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Экспресс-анализ рекламных кампаний AdWords за 10 минут

Seonews.ru перевела интересную статью, которой мы хотим с вами поделиться. Западный эксперт по контекстной рекламе Мелисса Маккей, В2В-агентство gyro, уверена что, для анализа рекламных кампаний в AdWords нужно всего 10 минут в день. Этого времени вполне достаточно для проверки важных параметров и исправления ошибок. 

1-я минута. Проверяем данные по KPI

Первую минуту необходимо потратить на выявление кампаний и групп объявлений, которые отличаются от среднего показателя, как в минус так и в плюс. 

2-я минута. Работа с неэффективными объявлениями 

Если при проверке KPI были найдены неэффективные группы объявлений или ключевые слова, приостановите их. После обнаружения причины и исправления, кампании можно снова запускать. Это убережёт от бессмысленных трат  бюджета.

3-4-я минуты. Работа с минус-словами

Далее переходим к работе к ключевым словам, которые демонстрируют самые плохие результаты. Для выявления таких запросов используем отчет «Поисковые запросы». Если ключевые слова не приносят конверсий или CPA слишком высоко, то добавляем их в минус-слова.  

4-5-я минуты. Работа с самыми эффективными 

Теперь начинаем работу с эффективными рекламными группами и ключевыми словами. Ставки на них необходимо повысить, для групп это можно сделать вручную или с помощью Симулятора ставок. Для отдельных ключевых слов ставки можно повысить при помощи Редактора AdWords или Инструмента дополнительных изменений ставок. 

6-7-я минуты. Работа с текстами объявлений

Быстро анализируем тексты объявлений, определяем наиболее эффективные, это можно сделать при помощи редактора AdWords. Далее, дублируем их в группы объявлений. Показ неэффективных объявлений останавливаем.

8-9-я минуты. Работа с ключевыми словами

Всего за две минуты можно найти источник дополнительных конверсий. По наиболее эффективным ключевым словам делаем отчёт по поисковым запросам. Находим наиболее эффективные поисковые запросы и добавляем их в качестве ключевых слов. 

10-я минуты. Делаем заметки на завтра

Почти всё! Оставшуюся минуту потратим на заметки о том, что нужно сделать завтра:

  1. На что нужно особо обратить внимание?
  2. Что нужно сделать в первую очередь при следующем заходе в аккаунт? 
  3. Какие вопросы необходимо уточнить у клиента или руководителя?

Записывайте ответы, они помогут более точно составить план действий на завтра. 

Не забываем, что этот экспресс анализ всего лишь часть большой работы и подробный анализ отчетов и тестирования никто не отменял. 

Источник: seonews.ru

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook