Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» объявляет о запуске бренда совместно с фабрикой «Мария»

Смотрите в каталоге

Одна из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» представляет новый бренд, разработанный в результате сотрудничества с российской Мебельной фабрикой «Мария» спустя ровно год.

В рамках совместного проекта специально для сети «Эльдорадо» мебельная фабрика «Мария» создала новую продуктовую линейку под брендом «MIA кухни». В основе названия лежит итальянское слово mia, означающее «моя», ведь каждая хозяйка мечтает о своей кухне, которая станет не просто частью дома, а отражением ее вкуса и ее предпочтений.

«MIA кухни» выводит покупку мебели на новый уровень – делает процесс простым и быстрым. Здесь можно выбрать модель, спроектировать гарнитур для любого помещения, приобрести всю необходимую бытовую технику. Лаконичный дизайн, четкие линии, элегантные элементы декора с первого взгляда внушают уверенность в том, что эти кухни доступны каждой хозяйке. Представленный ассортимент классических и современных моделей, сочетание ярких цветов и спокойных оттенков в фасадах – все это делает гарнитуры удобными и желанными для самых требовательных покупателей.

На данный момент кухонные студии с модельным рядом мебели от классики до модерна и широким ассортиментом бытовой техники и электроники от «Эльдорадо» успешно интегрированы в 40 магазинах сети, а до конца текущего года количество достигнет 63. Самой популярной является модель Energy в стиле модерн, преимущественно белого цвета, так её доля в общем объеме продаж проданных кухонь ‒ 35%.

Общая площадь студии составляет 130-150 кв. метров при средней площади магазина «Эльдорадо» ‒ 1500 кв. метров. Это ровна та часть площади магазина, которая отводится под встраиваемую технику. Таким образом, на аналогичном метраже компания предлагает иной, комплексный подход к покупке. Важно отметить, что в ряде городов, где представлены студии «MIA кухни», был зафиксирован рост продаж встраиваемой техники, значительно превышающий рост продаж встраиваемой техники в обычном магазине.

«Традиционно мы создаем маркетинговые тренды, которые имеют большой успех у наших потребителей и отрасли. Вместе с фабрикой "Мария" мы запустили не просто уникальный проект, не классический в понимании многих shop-in-shop, а тщательно продуманное комплексное предложение с учетом всех важнейших требований современного стиля жизни и потребительских предпочтений. Теперь у наших клиентов, проживающих как в крупных, так и в малых городах, есть замечательная возможность стать автором своей кухни с впечатляющим дизайном и наполненной техникой высокого качества от мировых брендов по справедливой цене», − отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

«Мы положительно оцениваем опыт сотрудничества с компанией "Эльдорадо", гордимся нашим совместным проектом и его результатами, благодаря чему доля наших кухонь значительно увеличилась на рынке. В результате нашего партнерства мы вышли в новый для нас сегмент и получили доступ к жителям городов разного масштаба, тем самым стали ближе к многочисленным российским семьям, традиционно совершающим покупки в магазинах сети. Искренне верим в дальнейший успех проекта и гарантируем нашим клиентам высокий уровень сервиса на всех уровнях взаимодействия с брендом «MIA кухни», − подчеркивает Ефим Кац, генеральный директор Мебельной фабрики «Мария».

Компании и сервисы: Мария, MIA кухни, Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook