eLama.ru автоматизирует работу со ставками в Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
eLama.ru автоматизирует работу со ставками в Яндекс.Маркете

Недавно Яндекс.Маркет выпустил свою первую версию API. Предоставление API позволит разрабатывать различные сервисы для автоматического управления рекламой на этой площадке.

Сервис eLama.ru одним из первых воспользовался предоставленными возможностями и разработал новый инструмент для автоматического управления ставками в Яндекс.Маркете. Функционал позволяет в среднем  экономить от 10% до 30% рекламного бюджета магазина, плюс у рекламодателя пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную, что  значительно экономит время.

Как оптимизировать бюджет, используя APIЯндекс.Маркета?

По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины».

Проведенные исследования показали, что при выборе на карточке товара в Яндекс.Маркете покупатели не обращают внимания на порядок магазина в списке и при выборе руководствуются ценой. Больше всего переходов приходится на предложения с ценой ниже среднего. Самая кликабельная цена – цена меньше средней на 6% (по данным Яндекс.Маркета).

Самая кликабельная цена в Яндекс.Маркете относительно средней стоимости

Ввиду аукционного принципа на Яндекс.Маркете, стоимость попадания на первую позицию в списке магазинов на карточке товара в среднем в 7

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, eLama
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook