EMS Russian Post открывает пункт самовывоза в центре Москвы

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
EMS Russian Post открывает пункт самовывоза в центре Москвы

Клиентский зал экспресс-оператора, находящийся по адресу Мясницкая, 26, осуществляющий с середины сентября прием отправлений, начинает также выдачу экспресс-почты.

Одновременно этот офис EMS станет курьерской базой, обслуживающей центральную часть Москвы. Центральная курьерская база будет осуществлять доставку по 10 курьерским маршрутам, которые сейчас обслуживаются Южной и Восточной курьерскими базами. Компания надеется, что благодаря перераспределению курьерских маршрутов, клиенты станут быстрее получать свои посылки.

Со временем планируется сделать офис на Мясницкой, 26 вторым круглосуточным клиентским залом в Москве.

*Напомним, что первый в России круглосуточный пункт приема/выдачи отправлений EMS был открыт EMS Russian Post на юго-западе Москвы (пр-т Вернадского, д. 18).

По словам директора EMS Russian Post Евгения Чечельницкого, в перспективе планируется наладить сервис по доставке отправлений по Москве в течение суток.

Надеемся и ждем :)

Компании и сервисы: EMS
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook