Enter закрыл все свои офлайновые магазины

Смотрите в каталоге
Все для дома
Enter закрыл все свои офлайновые магазины

Ритейлер Enter 12 ноября закрыл последние 30 своих офлайн-магазинов, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора ритейлера Михаила Рубина. По его словам, модель офлайновых магазинов «полностью себя изжила».

Теперь у Enter будут работать только онлайн-магазин и сторонние пункты выдачи товаров. Также компания оставила пять магазинов, работающих под брендом Tchibo — они были открыты совместно с одноимённым немецким ритейлером.

В настоящее время Enter планирует развивать доставку товаров на дом, а также партнёрский проект shop-in-shop, запущенный вместе с «Евросетью». «Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила», — сказал Рубин, отметив, что все магазины были убыточными.

В начале 2014 года у Enter было 128 магазинов, к середине 2015 года их количество сократилось до 100. Задолженность компании перед поставщиками составляет 1,2 млрд рублей, средняя просрочка составляет полгода. В октябре 2015 года компания обратилась к партнёрам с просьбой не обращаться в суд за взысканием задолженности, однако количество исков против ритейлера продолжает расти.

Enter был основан экс-владельцем группы «Связной» Максимом Ноготковым в 2011 году, в настоящее время ритейлер вместе со «Связным» принадлежит группе Solvers Олега Малиса. По задумке создателей, Enter должен был стать «мультиканальным ритейлером», объединяющим традиционную и дистанционную торговлю. Предполагалось, что магазины станут «шоу-румами», в которых покупатели смогут приобрести товар с помощью электронных терминалов или забрать заказ. Компания планировала выйти на безубыточность в 2015 году.

Компании и сервисы: Enter, Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

5 сентября / Комментарии

Минпромторг создаст стратегию онлайн-торговли

До конца 2016 года Минпромторг должен разработать стратегию развития электронной торговли на период до 2025 года

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook