Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Опора России» просит не увеличивать ЕНВД

Как сообщают «Известия», в Министерство экономического развития РФ поступило обращение от объединения российских предпринимателей «Опора России» с просьбой остановить рост коэффициента-дефлятора для расчета ЕНВД на ближайшие несколько лет.

Сложность заключается в том, что при значительном изменении уровня инфляции бюджет понесет ощутимые потери. В проекте приказа об увеличении коэффициента в 2017 году значится, что повышение должно составить 7% - т.е. величина коэффициента будет 1,928 при нынешних 1,798.

Единым налогом на вмененный доход облагаются малые предприниматели самых разных сфер деятельности. Коэффициент-дефлятор прямо пропорционален итоговой величине налогового бремени для более чем 2 миллионов субъектов.

«Опора России» в своем обращении апеллирует к посланию Владимира Путина от 4 декабря 2014 года, в котором говорится держать курс на стабильное налогообложение в период 2015-2018гг.

В Минэкономразвития отметили, что до 20 ноября коэффициент будет установлен. При решении в пользу проекта приказа малый бизнес уплатит в бюджет в 2017 году больше на 4 миллиарда рублей. К 2018 году переплата удвоится и утроится в 2019 году.

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook