Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Эпоха массового производства сменяется жаждой уникального

Как сообщает Retail Minded, одним из фаворитов Market Week были изделия ручной работы, которые начинают привлекать внимание все большего числа потребителей. Некоторое время их спасал интернет, но сейчас в нем так много сайтов с предложениями, что покупатель просто теряется и шансов найти нужный товар у него все меньше.

Специализированные магазины все шире представляют такие товары, ведь пометка «ручная работа» резко повышает интерес потребителя. Чтобы удержать покупателя, крупные сети магазинов тоже должны обзавестись такими отделами, продавая там ожерелья, браслеты, кошельки, пояса и другие аксессуары, атрибутику для фанатов книг, игр и фильмов, выполняемые на заказ календари и открытки с фотографиями заказчика, детские товары, вязанные и вышитые вручную вещи и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Судебные приставы бессильны против иностранных продавцов

На сегодняшний день отсутствует механизм, обязывающий зарубежных продавцов исполнять решения, выносимые российским судом. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

далее →

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook