Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Этот год стал лидером по количеству закрытых магазинов

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные компании «Магазин магазинов», период с 2015 по 2016 гг. стал рекордсменом по соотношению открытых и ликвидированных магазинов международных брендов. По предоставленным данным, в России за этот промежуток времени было открыто 1600 точек торговли и общественного питания, закрыто – 1500 точек.

Сложившаяся ситуация говорит о том, что ритейлеры ищут пути оптимизации бизнеса. Если раньше было возможно удерживать на плаву убыточные магазины за счет более рентабельных, то в нынешних условиях рациональнее их закрыть. Помимо этого, негативно сказывается и разница в курсах валют для тех, кто работает по франшизам зарубежных партнеров.

Снизить затраты позволяет только пересмотр ставок по договорам аренды – в условиях кризиса арендаторы чаще готовы идти на уступки.

Средства для развития ритейлеры получают из разных источников – например, представитель Pandora отметила, что сети достаточно собственных средств для открытия новых магазинов; совладелец Lush в России заявил, что их сеть продолжает получать займы на развитие в докризисных объемах.

Среди открытых в период с 2015 по 2016 год точек более 70% приходится на предприятия общественного питания и магазины одежды. Наибольшее количество новых магазинов открыли Adidas, Pandora, Ecco, Yves Rocher, H&M, Lego, Inditex, Leroy Merlin.

Компании и сервисы: Lush, Adidas, Pandora, Леруа Мерлен, ECCO, LEGO, Yves Rocher, H&M
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook