Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

Смотрите в каталоге
Электроника

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к ретейлеру.

«Мегафон», по данным издания, направил «Вымпелкому» предложение закрыть сделку до 24 декабря. Салоны и долги (по некоторым данным, речь идет о 15 миллиардах рублей) предлагается разделить между операторами.

Один из собеседников «Ведомостей» сообщил о существовании схемы, определяющей, какие салоны достанутся каждому из собственников. В то же время он выразил мнение, что «Мегафон» данное предложение не примет.

Президент «Евросети» Александр Малис в свою очередь заявил, что договоренностей о разделении компании нет.

О планах «Мегафона» и «Вымпелкома» ликвидировать «Евросеть» газета сообщала в мае. Каждый оператор, по информации издания, собирались забрать себе половину салонов и присоединить к своим сетям. «Мегафон» был готов стать собственником бренда, однако для этого ему, как утверждали «Ведомости», пришлось бы взять на себя весь долг компании.

В тоже время президент «Евросети» Александр Малис назвал информацию о ликвидации ритейлера недостоверной. Об этом он заявил радиостанции «Говорит Москва».

«Могу сказать, что “Ведомости” тоже могут прекратить существование в следующем году, и планета Земля может прекратить существование в будущем году. Мы работаем и собираемся работать, несмотря на этот бред, который мы сегодня прочитали в прессе», – сказал Малис.

Компании и сервисы: Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook