«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции

Смотрите в каталоге
Электроника
«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции

«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции в Прибалтику в случае дальнейшего увеличения количества товаров, продаваемых компанией через онлайн-площадки. Причиной такой стратегии стало то, что товары, купленные в иностранных интернет-магазинах, не облагаются НДС. Об этом рассказал в интервью агентству Rambler президент «Евросети» Александр Малис.

«Если ситуация не изменится, то вопрос будет не в сотрудничестве с китайскими компаниями, а в том, что нам надо будет интернет-бизнес вывести за границу», — сказал Малис. Он уточнил, что сейчас на интернет приходится 3-4 процента продаж «Евросети». «Как только мы увидим, что это стало чуть больше, начнем часть товаров поставлять из-за границы», — добавил президент «Евросети».

Как отметил Малис, товары из иностранных интернет-магазинов минимум на 18 процентов дешевле, поскольку не облагаются НДС при импорте.

В январе этого года «Евросеть» сообщила, что сумела полностью погасить чистый долг, который на 1 января 2014-го составлял около 5 миллиардов рублей.

Напомним, в декабре 2013 года Минфин предложил снизить уровень не облагаемых таможенной пошлиной интернет-покупок до €150, что, по данным министерства, может принести в федеральный бюджет дополнительные доходы в сумме 20 млрд рублей ежегодно. В феврале 2014 года правительство одобрило изменения в федеральный закон «О таможенном регулировании» в России, который предусматривает снижение беспошлинных покупок через интернет-магазины до €150.

Однако в нынешних социально-экономических условиях принято решение порог не трогать.

Компании и сервисы: Евросеть
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook