Face Pay позволит оплатить товар лицом

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Жители Шанхая и туристы теперь могут опробовать единственный в своем роде процесс совершения покупок. Покупателям продуктовой сети 100% Genuine Imported Food Chain Stores, чтобы совершить покупку, достаточно «предъявить» свое лицо и руки.

В мире, где наличные деньги постепенно превращаются в музейные экспонаты, потребителей впечатляют различные платежные технологии. Технология NFC «в одно касание» требует карточку (которую легко украсть). Apple Pay – отличная штука, но, чтобы ей воспользоваться, вам нужно дорогое электронное устройство, пишет Psfk.com.

Технология Face Pay считывает и записывает данные о капиллярных сетях покупателей. Чтобы она вас зарегистрировала, нужно всего лишь ваше лицо и ладони. У каждого из нас на лице и ладонях есть уникальная сеть кровеносных сосудов. Используя специфический алгоритм и электронное устройство, тепловой сканер может записывать информацию о вас так же, как и устройство для сканирования отпечатков пальцев.

Face Pay позволит оплатить товар лицом

Очевидные преимущества новой системы заключаются в том, что покупателям не надо брать с собой в магазин что-то, что в теории можно потерять. Также невозможно себе представить, что у вас украдут лицо или руки, чтобы использовать их в незаконной транзакции. Сложная сеть капилляров уникальна для каждого человека – это работает даже с близнецами.

Новейшие способы оплаты покупок уже давно привлекают множество покупателей. Количество покупок, сделанных через мобильный интернет, в 2013 году возросло в четырнадцать раз. И люди продолжают искать более быстрые и надежные способы оплаты.

Комментирует Елена Орлова, председатель правления компании PayU:

"Идентификация человека с помощью биометрических характеристик позволяет значительно повысить безопасность транзакций — подделать капиллярный «рисунок» практически невозможно. Кроме того покупателям не придется носить с собой лишние предметы вроде кредитных карт или кошельков с наличными, которые легко потерять. К тому же очевидно, что внедрение подобной технологий создать мощный «вау-эффект» среди потенциальных покупателей и заинтересует прессу — еще один плюс для бизнеса.

С другой стороны внедрение подобных технологий — процесс, требующий установки специального оборудования и софта, которое по карману далеко не каждому ритейлеру. Да и особенности стран, вроде России, где люди привыкли платить наличными, могут вызвать сложности с адаптацией нового платежного метода. Как бы то ни было, в будущем такие системы могут набрать большую популярность, поскольку вопросы безопасности и удобства волнуют все большее число покупателей".

Компании и сервисы: PayU, Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook