Facebook анонсировал появление в ленте 360-градусных фото

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Социальная сеть Facebook анонсировала появление в ленте 360-градусных фото. Фото будут функционировать по принципу 360-градусных видео: на них необходимо лишь навести курсор, повернуть смартфон и рассматривать под другим углом.

Функция будет поддерживать фото, сделанные сферической камерой, такой как Rioch Theta S, и панорамные снимки, сделанные на смартфон. Фото также можно будет просмотреть с помощью шлемов виртуальной реальности Samsung.

Facebook также планирует внести некоторые изменения в мобильное приложение для Oculus. В нем появится новый раздел «что нового», который расскажет о новинках среди игр и видео. По словам Facebook, VR видео является самым популярным контентом с использованием виртуальной реальности среди пользователей: 80% пользователей мобильного приложения для Oculus, смотрят видео.  

Facebook стала первой из социальных сетей, кто внедрил 360-градусные фото в свою ленту. 

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook